АБОНЕТСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ 

Качественное бухгалтерское обслуживание предприятий и квалифицированное составление бухгалтерской отчетности – основа эффективного развития бизнеса организаций. Своевременное составление бухгалтерской отчетности и восстановление бухгалтерского учета позволяет исключить штрафные санкции и предотвратить финансовые потери.

     Квалифицированные специалисты Юридической компании «ОЛ ИНКЛЮЗИВ» осуществляют бухгалтерское обслуживание организаций - это разработка первичной бухгалтерской документации, мониторинг изменений в действующее законодательство, составление бухгалтерской отчетности, статистических, аналитических и налоговых отчетов и сдача их в соответствующие структуры и органы. Ведение и составление бухгалтерской отчетности часто изменяется, и опытные специалисты компании помогут оперативно узнать все нововведения и изменения в бухгалтерском учете.

  Юридическая компания «ОЛ ИНКЛЮЗИВ» имеет налаженные системы взаимодействия с различными государственными структурами и инспекциями и использует самые эффективные методы для того, чтобы повысить бухгалтерское обслуживание организаций и качество предоставляемых услуг.

    Комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий и организаций - отличная возможность своевременно получать консультации высококлассных специалистов по всем вопросам хозяйственной деятельности компаний, ведению документооборота, расчету заработной платы работникам и по другим вопросам бухгалтерского учета.

     Комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий и организаций включает в себя:

    ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия;

    подготовка и предоставление финансовой и налоговой отчетности пользователям;

    формирование первичных документов по запросу Клиента;

    подготовка документов на получение кредитов, разрешений и т.д.;

    составление внутрикорпоративной финансовой отчетности;

    аутсорсинг бухгалтерских процессов;

    инвентаризация первичных документов;

    обслуживание процесса внедрения бухгалтерских программ

Наши преимущества: высококлассный бухгалтерский учет, профессиональное бухгалтерское обслуживание фирм, предприятий и организаций, большой практический опыт работы и доступная стоимость услуг. Сотрудничество с нашей компанией гарантирует профессиональное бухгалтерское обслуживание организаций.

 

Стоимость услуги абон. обслуживания:

 

 

 

Абонентское бухгалтерское обслуживание:

1) Пакет "Начинающий" (0 операций в месяц - "пустышка")- 1000 грн. (составление и подача нулевых отчетов).

 

2) Пакет "Базовый 1" (от 0 до 5 операций в месяц) - 1500 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).

 

3) Пакет "Базовый 2" (от 5 до 10 операций в месяц) - 1800 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).

 

4) Пакет "Оптима" (от 10 до 20 операций в месяц) - 2000 - 2500 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).

 

5) Пакет "Оптима МАХ" (от 20 до 50 операций в месяц) - 2500 - 4000 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).

 

Дополнительно оплачивается:

Подключение к услуге электронная отчетность - стоит 700 грн.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

- Подтверждение ведомостей о юридическом лице;

- Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

- Поиск и предоставление юридического адреса;

- Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

- Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

- Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

- Регистрация Баз персональных данных;

- Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.

- Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

- Регистрация плательщиком единого налога;

- Регистрация Торговой марки (ТМ);

- Получение Лицензий и Разрешений;

- Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

- Абонентское юридическое обслуживание;

- Доставка документов в офис Клиента.

РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Регистрация любой организационно-правовой формы собственности (физических и юридических лиц)

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Регистрация изменений в учредительные документы и ведомости о физических и юридических лицах

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

Реорганизация предприятий путем присоединения, разделения, выделения, слияния та превращения

ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

Ликвидация физических и юридических лиц по их решению, путем банкротства и через суд

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Получение лицензий на осуществление определенных видов хозяйственной деятельности

РАЗРЕШЕНИЯ

Получение широкого спектра разрешений (на строительство, на объект торговли, размещение внешней рекламы, разрешений на концентрацию и на согласование действий и других)

СЕРТИФИКАЦИЯ

Проведение сертификации, получение cанитарно-эпидемиологических заключений, соответствующих сертификатов и разрешений.

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Подготовка всех процессуальных документов и разроботка стратегии защиты. Представительство интересов Клиента в суде. Оспаривание судебных решений. Исполнение судебных решений.

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗ

Сопровождение проведения всех видов независимых экспертиз (включая экспертной оценки стоимости недвижимости, земельного участка, транспортных средств)

НЕДВИЖИМОСТЬ И ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Приватизация недвижимости и земельных участков. Регистрация права собственности и получения Вытягов в Регистрационной службе Украины. Представительство интересов в БТИ г. Киева и области

СТРОИТЕЛЬСТВО

Составление и согласование проэктной документации. Получение разрешения на начало строительства. Введение в эксплуатацию объектов строительства.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Регистрация Торговой марки (логотипа), промышленного образца, патента на изобретение, полезной модели, авторского и смежных прав. Международное патентирование и международная Регистрация Торговой марки (логотипа).

ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО

Аккредитация на таможне. Таможенно-брокерское обслуживание. Специальные лицензии и квоты.

МИГРАЦИОННОЕ ПРАВО

Полный спектр юридических услуг для иностранных компаний и иностранных граждан

ТРАНСПОРТНОЕ ПРАВО

Постановка и снятие с учёта транспортных средств физических и юридических лиц. Регистрация и отрытия Автохозяйства.

ДОГОВОРНОЕ ПРАВО

Составление и анализ индивидуальных хозяйственных и внешне-экономических договоров, а также сопровождение их подписания.

КАДРОВОЕ ПРАВО

Постановка, ведение и восстановление кадрового учёта.

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Абонентское юридическое и бухгалтерское обслуживание.