Прекращение предпринимательской деятельности (ликвидация) физического лица-предпринимателя
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛИКВИДАЦИЯ) ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Прекращение предпринимательской деятельности (ликвидация) физического лица-предпринимателя – это процедура регистрации прекращения предпринимательской деятельности физического лица в органах государственной администрации, налоговой инспекции, Пенсионного фонда, органов статистики, уничтожения печати (если она изготовлялась) и снятия физического лица-предпринимателя из регистрации в этих органах.
ЗУ «О государственной регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» предусматривает следующие пути прекращения предпринимательской деятельности (ликвидации) физического лица-предпринимателя:
- принятие физическим лицом-предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности;
- смерти физического лица-предпринимателя;
- постановления судебного решения об объявлении физического лица умершим или признание безвести пропавшим;
- постановленние судебного решения о признании физического лица, которое является предпринимателем, недееспособным или об ограничении его гражданской дееспособности;
- постановленние судебного решения о прекращении предпринимательской деятельности физического лица-предпринимателя.
Для заказа услуги ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛИКВИДАЦИИ) ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.
Перечень документов: |
1) Оригинал Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР;
2) Оригинал Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики) (при наличии);
3) Оригинал Справки о взятии на учет налогоплательщика (форма 4-ОПП);
4) Оригиналы Справок о взятии на учет в ПФУ, ФСС НСП, ФСС ВПТ и РЦЗ;
5) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного кода) физического лица-предпринимателя;
6) Оригинал справки из банка о закрытии текущего счета, справки, о движении средств (об отсутствии движения средств) (в случае, если клиент самостоятельно закрывает текущий счет);
7) Книга учета доходов и расходов от осуществления хозяйственной деятельности за формой № 10 (при наличии);
8) Оригиналы всех первичных финансовых документов (договоры, счета-фактуры, расходные и приходные накладные);
9) Чековые книжки (при наличии);
10) Бухгалтерские книжки (при наличии);
11) Расчетные и платежные ведомости (в случаи наличия наемных работников);
12) Приказы о назначении и увольнении работников (в случаи наличия наемных работников);
13) Все отчеты ПФУ, ЦЗ и фондов социального страхования (ФСС НСП и ФСС ВПТ), Статистики;
14) Все налоговые отчеты;
15) Печати и штампы.
Сроки ликвидации: |
- от 3-х месяцев (в зависимости от района Киева, наличия наемных работников и предпринимательной деятельности).
Стоимость услуги ликвидации: |
- от 2500 грн. (в зависимости от наличия наемных работников и предпринимательной деятельности).
Дополнительно оплачиваются нотариальные расходы:
- Доверенность на представительство интересов – 300 гривень;
- Нотариально заверенная копия Доверенности на представительство интересов – 50 гривень.
В стоимость услуги входит: |
- Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры прекращения предпринимательской деятельности (ликвидации) физического лица-предпринимателя;
- Разработка документов, которые необходимы для проведения процедуры прекращения предпринимательской деятельности (ликвидации) физического лица-предпринимателя;
- Представительство интересов физического лица-предпринимателя в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);
- Представительство интересов физического лица-предпринимателя в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области) при проведении аудиторской проверки и снятии с учета;
- Представительство интересов физического лица-предпринимателя в Управлении Пенсионного фонда Украины при проведении проверки и снятии с учета;
- Представительство интересов физического лица-предпринимателя в ФСС НСП при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников);
- Представительство интересов физической лица-предпринимателя в ФСС ВПТ при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников);
- Представительство интересов физической лица-предпринимателя в РЦЗ при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников).
Перечень дополнительных услуг: |
- Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
- Поиск и предоставление юридического адреса;
- Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
- Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
- Регистрация Баз персональных данных;
- Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
- Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
- Регистрация плательщиком единого налога;
- Регистрация Торговой марки (ТМ);
- Получение Лицензий и Разрешений;
- Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
- Абонентское юридическое обслуживание;