РЕГИСТРАЦИЯ КРЕДИТНОГО СОЮЗА
КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ - это неприбыльная организация, основанная физическими лицами, профессиональными союзами, их объединениями на кооперативных принципах с целью удовлетворения потребностей ее членов во взаимном кредитовании и предоставлении финансовых услуг за счет объединения денежных взносов членов кредитного союза. (ст. 1 ЗУ «О кредитных союзах»).
Количество участников кредитного союза – не менее чем 50 лиц, объединенных хотя бы за одним из таких признаков: имеют общее место работы или учебы или принадлежат к одному профессиональному союзу, объединения профессиональных союзов, другой общественной или религиозной организации или проживают в одном селе, поселке, городе, районе, области (ст. 6 ЗУ «О кредитных союзах»).
Регистрация кредитных союзов осуществляется путем внесения соответствующей записи в государственный реестр финансовых учреждений Украины.
Для заказа услуги регистрации КРЕДИТНОГО СОЮЗА Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.
Базовый перечень документов: |
Физическое лицо:
1) Резидент Украины (гражданин Украины)
- Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации);
- Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);
- Если физическое лицо является предпринимателем (ФОП) – Свидетельство о государственной регистрации/Выписка из ЕГР.
2) Нерезидент Украины (иностранный гражданин)
- Нотариально заверенный перевод паспорта (1-2 страницы);
- Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);
- Копия свидетельства о временном/постоянном местожительстве в Украине или разрешения на официальное трудоустройство на территории Украины (в случаи наличия).
Юридическое лицо (профессиональный союз):
1)Копия Свидетельства о госуд. регистрации/Выписки из ЕГР;
2) Копия Устава;
3) Копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);
4) Номер последнего протокола общего собрания участников;
5) Вытяг из ЕГР - оригинал состоянием на момент регистрации;
6) Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера.
Сроки регистрации: |
Базовые сроки – от 1-го до 2-х месяцев.
Стоимость услуги регистрации: |
- по договоренности Сторон.
Дополнительно опчиваются нотариальные расходы:
- Нотариально засвидетельствованный учредительный договор (2 шт.) – 350 гривен (до 2-их участников);
- Доверенность на представительство интересов (от физических лиц участников/учредителей) – 300 гривен;
- Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен.
В стоимость услуги входит: |
- Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации КРЕДИТНОГО СОЮЗА;
- Разработка учредительных документов для проведения государственной регистрации КРЕДИТНОГО СОЮЗА;
- Регистрация КРЕДИТНОГО СОЮЗА в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);
- Представительство КРЕДИТНОГО СОЮЗА в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг (Нацкомфинуслуг) при включении КРЕДИТНОГО СОЮЗА в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;
- Регистрация КРЕДИТНОГО СОЮЗА в Управлении Статистики;
- Предоставление сведений о регистрации КРЕДИТНОГО СОЮЗА в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы г. Киева (области);
- Подача в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы г. Киева (области) заявления и получения Справки о том, что КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ имеет статус неприбыльной организации.
- Изготовление печати КРЕДИТНОГО СОЮЗА.
Перечень дополнительных услуг: |
- Включения КРЕДИТНОГО СОЮЗА Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг (Нацкомфинуслуг) в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;
- Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
- Поиск и предоставление юридического адреса;
- Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
- Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
- Регистрация Баз персональных данных;
- Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
- Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
- Регистрация плательщиком единого налога;
- Регистрация Торговой марки (ТМ);
- Получение Лицензий и Разрешений;
- Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
- Абонентское юридическое обслуживание;