Административные споры

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СПОРЫ

К компетенции административного суда относятся следующие виды споров:

1)    Споры физических или юридических лиц с субъектами властных полномочий относительно обжалования его решений (нормативно-правовых актов или правовых актов индивидуального действия), действий или бездеятельности.

2)    Споры по поводу принятия граждан на публичную службу, ее прохождения, увольнения с публичной службы.

3)    Споры между субъектами властных полномочий по поводу реализации их компетенции в сфере управления, в том числе делегированных полномочий, а также споры, возникающие по поводу заключения и выполнения административных договоров.

4)    Споры по обращению субъекта властных полномочий в случае, установленном законом.
            5) Споры относительно правоотношений, связанных с избирательным процессом или процессом референдума.

Однако обжалования физическими или юридическими лицами решений, действий или бездействия администрации являются основной категорией дел, рассматриваемой административными судами.

Юридическая компания «ОЛ ИНКЛЮЗИВ» представляет интересы клиентов в отношениях с органами государственной власти и управления, начиная с досудебной стадии и заканчивая рассмотрением дела в суде. Благодаря накопленному опыту наши юристы могут не только оперативно выявить проблему, но и эффективно использовать существующие инструментарии для ее устранения. 

Стоимость услуги:

— от 6000 грн.

 

Дополнительно оплачивается государственная пошлина.

 

  В стоимость услуги входит:

 

 

 

— Ознакомление с документами, составленными по делу об административном правонарушении, оценку перспектив ведения дела.

— Анализ и оценку актов, решений и действий государственных органов и должностных лиц.

— Выбор и определение тактики ведения дела об административном правонарушении.

—  Подготовку и участие в решении спорных ситуаций по правоотношениям, возникающим в сфере деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц в связи с рассмотрением вопросов, связанных с реализацией и защитой прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе по предоставлению административных услуг.

— Подготовку и участие в судебных процессах по обжалованию решений, действий или бездеятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц публичного права, их должностных лиц, которые нарушают или могут нарушить права, свободу и законные интересы физических и юридических лиц, а также решений, принятых по результатам их деятельности в соответствии с процедурами, установленными другими актами законодательства Украины.

— Сбора и представления суду доказательств по делу об административном правонарушении.

— Защиту и представление интересов клиентов по административным делам, в присутствии клиента, так и в его отсутствии: защита прав и законных интересов доверителя по административным делам в сфере предпринимательской деятельности; защита прав и законных интересов доверителя по административным делам в сфере финансов, налогов и сборов; защита прав и законных интересов доверителя по административным делам в сфере строительства; представительство интересов доверителя в отношениях с контролирующими и надзорными органами.

— Обжалование решения суда в высшей инстанции по делу об административном правонарушении, обжалование решений и действий государственных органов и должностных лиц – за дополнительную оплату.

Ведения дела об административном правонарушении путем подачи наблюдательной жалобы в третью инстанцию.

— Обжалования постановления о наложении административного взыскания.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

— Подтверждение ведомостей о юридическом лице;

— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

— Поиск и предоставление юридического адреса;

— Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

— Регистрация Баз персональных данных;

— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.; 

— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

— Регистрация плательщиком единого налога;

— Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

— Абонентское юридическое обслуживание;

— Абонентское бухгалтерское обслуживание;

— Доставка документов в офис Клиента.