Регистрация ключей электронной отчетности M.E.Doc

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ M.E.Doc

 

M.E.Doc – это программный комплекс для сдачи отчетности в электронном виде, управление электронным документооборотом и работы с первычной документацией Предприятия.

Преимуществами представления налоговой отчетности в электронном виде является:

— Экономия рабочего времени налогоплательщиков, а также средств на приобретение бланков отчетных документов;

— Гарантия первичной логико-автоматической проверки подготовленных документов на наличие арифметических ошибок и описок;

— Не тратится время на очереди к налоговому инспектору или «окна» приема отчетности при представлении отчетности, в том числе и в других государственных органах, поскольку достаточно ее лишь сформировать в электронном виде с помощью специальных программ и передать через сеть Интернет в налоговый или другой орган;

— Существенное сокращение сроков проведения проверки правомерности заявленных к возмещению сумм НДС и обеспечения своевременного их возмещения налогоплательщику;

— Подтверждение доставки отчетности (налоговый орган уведомляет в течение 5 минут после получения отчета);

— Конфиденциальность информации;

— Оперативность обработки полученной информации в налоговом органе;

— Отчетность, направлена ​​в налоговый орган по электронной почте через сеть Интернет с применением усиленных сертификатов ключей электронной цифровой подписи требует дублирования на бумажных носителях, а также ее хранение.

 

Для заказа услуги регистрации ключей электронной отчетности M.E.Doc Вам не обходимо предоставить указаный перечень документов.

 

   Перечень документов:

 

 

1) Копия Выписки из ЕГР;

2) Оригинал Устава — для ознакомления работником сертификационного центра M.E.Doc.;

3) Копия Протокола, в котором имеется пункт о назначении директора;

4) Копия приказа о назначении директора;

5) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера;

6) Копия описи о проведении регистрационных действий.

 

Срок регистрации:

 — 1 – 3 рабочих дня.

       

Стоимость услуги регистрации:

 — 800 грн.

 — Бесплатно! (при условии заключения договоров на абонентское бухгалтерское и юридическое обслуживание).

 

Дополнительно оплачивается пошлина за регистрацию ключей электронной отчетности в зависимости от их количества:

1) Электронная подпись Директора.

2) Электронная подпись Бухгалтера.

3) Электронная Печать.

 

В стоимость услуги входит:

 

 

Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации ключей электронной отчетности M.E.Doc;

Подготовка необходимых документов для регистрации ключей электронной отчетности M.E.Doc;

Сопровождение подписания необходимых документов для регистрации ключей электронной отчетности M.E.Doc

Представительство интересов юридического лица/физического лица-предпринимателя в Украинском сертификационном центре по вопросам регистрации ключей электронной отчетности M.E.Doc;

Установка программного обеспечения M.E.Doc. (далее — программа M.E.Doc.)

Регистрация юридического лица в программе M.E.Doc.

Формирование ключей электронной отчетности M.E.Doc. в программе M.E.Doc.

Регистрация ключей электронной отчетности M.E.Doc. в сертификационном центре M.E.Doc.

Получение сертификатов электронной отчетности M.E.Doc.

Загрузка сертификатов электронной отчетности M.E.Doc. в программу M.E.Doc.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

 

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.