Международная регистрация Торговой марки

МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ — это процедура регистрации обозначения, которое служит для отличия товаров (услуг) одних лиц от однородных товаров (услуг) других лиц в странах, которые являются членами Мадридского соглашения, а также получения статуса торговой марки и охраны указаного обозначения в этих странах.

Международная регистрация торговой марки возможна двумя путями:

— Регистрация согласно Мадридского соглашения (на основании свидетельства о регистрации торговой марки);

— Регистрация согласно Протокола к Мадридскому соглашению (на основании заявки на регистрацию торговой марки).

Международная регистрация остается зависимой от национальной регистрации в течение пяти лет с даты международной регистрации. Таким образом, международная регистрация торговой марки теряет силу, если в течение пяти лет национальная торговая марка, раньше зарегистрирована в стране происхождения, аннулируется. При исключении торговой марки из национального реестра ведомство страны происхождения обращается к Международному Бюро ВОИС с требованием исключить торговую марку из Международного реестра. После пятилетнего срока международная регистрация становится независимой от национальной регистрации..

 

Для заказа услуги МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Перечень документов:

 


1) 2 экземпляра изображения знака размером 8х8 см в формате jpeg;

2) Описание перечня услуг или продукта (товару) под который регистрируется торговая марка;

3) Описание знака;

4) Копия национальной заявки на регистрацию Торговой марки и/или копия свидетельства о регистрации Торговой марки;

5) Документы от заявителя:

Физическое лицо:

1. Резидент Украины (гражданин Украины)

— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации);

— Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера).

2. Нерезидент Украины (иностранный гражданин)

— Нотариально заверенный перевод паспорта (1-2 страницы);

— Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);

— Копия свидетельства о постоянном/временном местожительстве или разрешения в Украине на официальное трудоустройство на территории Украины)

Юридическое лицо:

1. Резидент Украины

— Копия Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР;

— Копия Устава;

— Копия Ведомостииз ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);

— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера.

2. Нерезидент Украины

— Вытяг из торгового, банковского или судебного реестра (Свидетельство о регистрации юридического лица).

 

Сроки регистрации:

Базовые сроки – 12-24 месяца.

 

Стоимость услуги регистрации:

— от 4500 грн.

 

Дополнительно оплачиваются:

— Доверенность на представительство интересов (от физических лиц) – 300 гривен;

  Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен;

— Сбор за подачу заявления на международную регистрацию торговой марки – 600 гривен за каждую страну, в которой будет проводиться регистрация торговой марки (Постановление КМУ № 1716 «Об утверждении Порядка уплаты сборов за действия, связанные с охраной прав на объекты интеллектуальной собственности»);

— Международная пошлина за регистрацию Торговой марки – зависит от количества стран, на которых будет распространяться охрана торговой марки.

 

В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ;

— Разработка документов для проведения МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ;

— Представительство интересов и подача заявления для МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ в Государственную службу интеллектуальной собственности Украины;

— Получение Свидетельства о МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.; 

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС); 

Регистрация плательщиком единого налога; 

Регистрация Торговой марки (ТМ); 

— Получение Лицензий и Разрешений; 

 Разработка индивидуальных договоров и контрактов; 

Абонентское юридическое обслуживание; 

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.