Банк

РЕГИСТРАЦИЯ БАНКА

 

БАНК — юридическое лицо, которое на основании банковской лицензии имеет исключительный правый предоставлять банковские услуги, сведения о которой внесены в Государственный реестр банков (ст. 2 ЗУ «О банках и банковской деятельности»).

Банковская лицензия — документ, который выдается Национальным банком Украины, на основании которого банки имеют право осуществлять банковскую деятельность (ЗУ «О банках и банковской деятельности»).

Банки в Украине создаются исключительно в форме публичного акционерного общества или кооперативного банка (ЗУ «О банках и банковской деятельности»).

Учредителями банка могут быть юридические и физические лица, резиденты и нерезиденты, а также государство, в лице Кабинета Министров Украины или уполномоченных им органов (ст. 14 ЗУ «О банках и банковской деятельности»).

Минимальный размер Уставного капитала банка – не меньше чем 120 миллионов гривен, формируется в виде денежных средств (ст. 31 ЗУ «О банках и банковской деятельности»).

 

Для заказа услуги регистрации БАНКА Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Базовый перечень документов:


 

Физическое лицо:

1) Резидент Украины (гражданин Украины)

Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации);

Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);

Если физическое лицо является предпринимателем (ФОП) – Свидетельство о государственной регистрации/Выписка из ЕГР.

2) Нерезидент Украины (иностранный гражданин)

Нотариально заверенный перевод паспорта (1-2 страницы);

Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);

Копия свидетельства о временном/постоянном местожительстве в Украине или разрешения на официальное трудоустройство на территории Украины (в случаи наличия).

 

Юридическое лицо:

1) Резидент Украины

Копия Свидетельства о госуд. регистрации/Выписки из ЕГР;

— Копия Устава;

— Копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);

— Номер последнего протокола общего собрания участников;

— Вытяг из ЕГР — оригинал состоянием на момент регистрации;

— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера.

2) Нерезидент Украины

Нотариально заверенные копии следующих легализированных документов:

— Доверенности на уполномоченного представителя иностранного юридического лица;

— Решение иностранного юридического лица о создании юридического лица;

— Вытяга из торгового, банковского или судебного реестра (Свидетельство о регистрации юридического лица).

 

Сроки регистрации:

Базовые сроки – от 2-х до 5-ти месяцев.

 

Стоимость услуги регистрации:

— по договоренности Сторон.

 

Дополнительно опчиваются нотариальные расходы:

Нотариально засвидетельствованный учредительный договор (2 шт.) – от 350 гривен (до 2-их участников);

Доверенность на представительство интересов (от физических лиц участников/учредителей) – 300 гривен;

Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен;

— Государственная пошлина за получение лицензии — 1 минимальная заработная плата исходя из ее размера, который действует на дату принятия органом лицензирования  решения о выдаче лицензии (Постановление КМУ «О сроке действия лицензии на осуществление определенных видов хозяйственной деятельности, размеры и порядок зачисления платы, за ее выдачу»).

 

В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации БАНКА;

— Разработка учредительных документов для проведения государственной регистрации БАНКА;

— Регистрация БАНКА в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);

— Представительство БАНКА в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины при получении им разрешения на выпуск акций;

— Представительство интересов БАНКА в Национальном банке Украины при получении лицензии на право осуществлять банковскую деятельность;

— Регистрация БАНКА в Управлении Статистики;

— Предоставление сведений о регистрации БАНКА до ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы г. Киева (области);

— Изготовление печати БАНКА.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

 

— Получение БАНКОМ в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины разрешения на выпуск акций;

— Получение БАНКОМ в  Национальном банке Украины лицензии на право осуществлять банковскую деятельность;

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.; 

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.