Кредитное учреждение

РЕГИСТРАЦИЯ КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

КРЕДИТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — финансовое учреждение, которое в соответствии с Законом Украины „О государственной регуляции рынков финансовых услуг” имеет право за счет собственных и привлеченных средств предоставлять финансовые кредиты на собственный риск. (cт. 1 ЗУ «О финансовых услугах и государственной регуляции рынков финансовых услуг»).

Кредитное учреждение может осуществлять следующие финансовые услуги:

— предоставление финансовых кредитов за счет собственных средств;

— предоставление финансовых кредитов за счет привлеченных средств, при условии получения соответствующей лицензии.

Минимальный размер Уставного капитала кредитного учреждения – не менее чем 1 милион гривен.

 

Для заказа услуги регистрации КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

  

Базовый перечень документов:


 

Физическое лицо:

1) Резидент Украины (гражданин Украины)

Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации);

Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);

Если физическое лицо является предпринимателем (ФОП) – Свидетельство о государственной регистрации/Выписка из ЕГР.

2) Нерезидент Украины (иностранный гражданин)

Нотариально заверенный перевод паспорта (1-2 страницы);

Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);

Копия свидетельства о временном/постоянном местожительстве в Украине или разрешения на официальное трудоустройство на территории Украины (в случаи наличия).

 

Юридическое лицо:

1) Резидент Украины

Копия Свидетельства о госуд. регистрации/Выписки из ЕГР;

— Копия Устава;

— Копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);

— Номер последнего протокола общего собрания участников;

— Вытяг из ЕГР — оригинал состоянием на момент регистрации;

— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера.

2) Нерезидент Украины

Нотариально заверенные копии следующих легализированных документов:

— Доверенности на уполномоченного представителя иностранного юридического лица;

— Решение иностранного юридического лица о создании юридического лица;

— Вытяга из торгового, банковского или судебного реестра (Свидетельство о регистрации юридического лица).

3) Копии дипломов об образовании и (копии) выписок из трудовых книжек руководителя и главного бухгалтера;

4) Копии свидетельств о прохождении учебы по программе повышения квалификация руководителей и главных бухгалтеров в финансовых учреждениях;

5) Документ, который подтверждает местонахождение кредитного учреждения (договор купли-продажи, договор аренды, гарантийное письмо, и тому подобное);

 

Сроки регистрации:

Базовые сроки – от 2-х до 5-ти месяцев.

 

 

Стоимость услуги регистрации:

— по договоренности Сторон.

 

Дополнительно оплачиваются нотариальные расходы:

— Нотариально засвидетельствованный Устав (2 шт.) – 350 гривен (до 2-х участников);

— Доверенность на представительство интересов (от физических лиц участников/учредителей) – 300 гривен;

Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен.

 

В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;

— Разработка учредительных документов для проведения государственной регистрации КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;

— Регистрация КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);

— Регистрация КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Управлении Статистики;

— Представление сведений о регистрации КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы г. Киева (области);

— Изготовление печати КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;

— Представительство КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг при включении КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;

— Представительство КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг при регистрация КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, как финансового учреждения и получение свидетельства о регистрации финансового учреждения.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

 

— Включение КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;

— Регистрация КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг, как финансового учреждения и получение свидетельства о регистрации финансового учреждения.

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.; 

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.