Кредитный союз

РЕГИСТРАЦИЯ КРЕДИТНОГО СОЮЗА

 

КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ — это неприбыльная организация, основанная физическими лицами, профессиональными союзами, их объединениями на кооперативных принципах с целью удовлетворения потребностей ее членов во взаимном кредитовании и предоставлении финансовых услуг за счет объединения денежных взносов членов кредитного союза. (ст. 1 ЗУ «О кредитных союзах»).

Количество участников кредитного союза – не менее чем 50 лиц, объединенных хотя бы за одним из таких признаков: имеют общее место работы или учебы или принадлежат к одному профессиональному союзу, объединения профессиональных союзов, другой общественной или религиозной организации или проживают в одном селе, поселке, городе, районе, области (ст. 6 ЗУ «О кредитных союзах»).

Регистрация кредитных союзов осуществляется путем внесения соответствующей записи в государственный реестр финансовых учреждений Украины.

 

Для заказа услуги регистрации КРЕДИТНОГО СОЮЗА Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Базовый перечень документов:


 

Физическое лицо:

1) Резидент Украины (гражданин Украины)

Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации);

Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);

Если физическое лицо является предпринимателем (ФОП) – Свидетельство о государственной регистрации/Выписка из ЕГР.

2) Нерезидент Украины (иностранный гражданин)

Нотариально заверенный перевод паспорта (1-2 страницы);

Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);

Копия свидетельства о временном/постоянном местожительстве в Украине или разрешения на официальное трудоустройство на территории Украины (в случаи наличия).

 

Юридическое лицо (профессиональный союз):

1)Копия Свидетельства о госуд. регистрации/Выписки из ЕГР;

2) Копия Устава;

3) Копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);

4) Номер последнего протокола общего собрания участников;

5) Вытяг из ЕГР — оригинал состоянием на момент регистрации;

6) Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера.

 

Сроки регистрации:

Базовые сроки – от 1-го до 2-х месяцев.

 

Стоимость услуги регистрации:

— по договоренности Сторон.

 

Дополнительно опчиваются нотариальные расходы:

Нотариально засвидетельствованный учредительный договор (2 шт.) – 350 гривен (до 2-их участников);

Доверенность на представительство интересов (от физических лиц участников/учредителей) – 300 гривен;

Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен.

 

В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации КРЕДИТНОГО СОЮЗА;

— Разработка учредительных документов для проведения государственной регистрации КРЕДИТНОГО СОЮЗА;

— Регистрация КРЕДИТНОГО СОЮЗА в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);

— Представительство КРЕДИТНОГО СОЮЗА в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг (Нацкомфинуслуг) при включении КРЕДИТНОГО СОЮЗА в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;

— Регистрация КРЕДИТНОГО СОЮЗА в Управлении Статистики;

— Предоставление сведений о регистрации КРЕДИТНОГО СОЮЗА в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы  г. Киева (области);

— Подача в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы  г. Киева (области) заявления и получения Справки о том, что КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ имеет статус неприбыльной организации.

— Изготовление печати КРЕДИТНОГО СОЮЗА.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

 

— Включения КРЕДИТНОГО СОЮЗА Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг (Нацкомфинуслуг) в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.; 

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.