Изменение видов экономической деятельности

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Изменение видов экономической деятельности физического лица — предпринимателя – это процедура изменения ведомостей (изменение перечня основных видов экономической деятельности) о физическом лице — предпринимателе во всех его регистрационных документах, которая связано с внесением ведомостей об этих изменениях в Единый Государственный реестр предприятий, учреждений и организаций Украины.

Для заказа услуги регистрации изменения видов экономической деятельности физического лица — предпринимателя в пределах района Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

Перечень документов:

 

 

1) Оригинал Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР;

2) Оригинал Ведомостей из ЕДРПОУ (Справки из Управления Статистики) (в случаи наличия);

3) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки физического лица — предпринимателя;

4) Оригинал Свидетельства плательщика единого налога/Вытяга из реестра плательщиков единого налога.

 

Срок перерегистрации:

—  3–5 рабочих дней.     

— 10–15 рабочих дней — срок получения обновленного Вытяга из реестра плательщиков единого налога.    

 

Стоимость услуги перерегистрации:

 — 800 грн. без получения обновленного Вытяга из реестра плательщиков единого налога (включая государственную пошлину);       

— 1000 грн. с получением обновленного Вытяга из реестра плательщиков единого налога (включая государственную пошлину). 

 

 В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры изменения видов экономической деятельности физического лица — предпринимателя;

— Разработка необходимых документов для проведения регистрации изменения видов экономической деятельности физического лица — предпринимателя;

— Регистрация изменения видов экономической деятельности физического лица — предпринимателя в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);

— Регистрация изменения видов экономической деятельности физического лица — предпринимателя в Управлении Статистики (в случаи необходимости);

— Подача ведомостей относительно изменения видов экономической деятельности физического лица — предпринимателя в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области);

— Подготовка и подача необходимых документов для получения обновленного Вытяга из реестра плательщиков единого налога, в связи с изменением видов экономической деятельности физического лица — предпринимателя (в случаи необходимости);

— Внесение изменений в книгу учета доходов и расходов (Ф.№10) в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области), в связи с изменением видов экономической деятельности физического лица — предпринимателя (в случаи необходимости);

— Получение обновленного Вытяга из реестра плательщиков единого налога, в связи с изменением видов экономической деятельности физического лица — предпринимателя (в случаи необходимости).

 

Перечень дополнительных услуг:

 

 

— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

— Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

— Регистрация Баз персональных данных

— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;  

— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

— Регистрация плательщиком единого налога;

— Регистрация Торговой марки (ТМ)

— Получение Лицензий и Разрешений

— Разработка индивидуальных договоров и контрактов

— Абонентское юридическое обслуживание

— Абонентское бухгалтерское обслуживание;

— Доставка документов в офис Клиента.