Сертификация в системе УКРСЕПРО

              ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА УКРСЭПРО

Сертификат УКРСЭПРО — это документ, подтверждающий, что продукция соответствует требованиям относительно её качества и безопасности, которые закреплены в законодательстве и внесены в реестр сертифицированной продукции на территории Украины (Реестр Системы УКРСЭПРО).

Получение сертификатов соответствия УКРСЭПРО регламентируется «Порядком таможенного оформления импортных товаров (продукции), подлежащих обязательной сертификации в Украине», утвержденного Постановлением КМ Украины № 1211 от 04.11.1997 года).

Различают следующие виды сертификации продукции:

— Обязательная;

Обязательным сертификация продукции считается в случае, когда код УКТ ВЭД продукции находится в списке обязательной сертификации. Очень важное значение наличию сертификата предоставляется при таможенном оформлении. Ввоз на таможенную территорию Украины продукции, подлежащей обязательной сертификации осуществляется в соответствии с «Порядком таможенного оформления импортных товаров (продукции), подлежащих обязательной сертификации в Украине», утвержденного Постановлением КМ Украины № 446 от 14.05.2008 года. Обязательная сертификация осуществляется только по показателям безопасности и охватывает небольшой спектр всей продукции, подлежащей сертификации.

— Добровольная.

Добровольная сертификация продукции осуществляется в том случае, если ваша продукция не входит в список обязательных для сертификации товаров, но вы хотите повысить её конкурентоспособность и соответственно увеличить спрос на рынке.

 Для заказа услуги получение СЕРТИФИКАТА УКРСЭПРО Вам необходимо предоставить указанный перечень  документов. 

Перечень документов:

 

 

1) Оригинал Выписки з ЕДР;

2) Копия Ведомостей з ЕДРПОУ (Справка с Управления Статистики);

3) Договор поставки на продукцию (товара) из Спецификациею;

4) Докладное описание продукции (товара) та товаросупроводительных документов;

5) Санитарно-эпидемиологический заключение на продукцию (товар);

6) Документ про безопастности/качество продукции (товара);

7) Нормативные або технические условия на продукцию (товара);

8) Паспорт продукта (товара) и/или инструкция по его эксплуатации;

9) Договор аренды производственных помещений или документ, подтверждающий право собственности на них ;

10) Копии ранее выданных сертификатов соответствия, протоколов испытаний (при наличии).

 

Сроки получения:

– Базовые сроки –  1 месяц.

 

Стоимость услуги:

— от 4000 грн.

   

Дополнительно оплачивается:

— Государственная пошлина за проведение экспертизы продукции (товара).

 

В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации по поводу документов и процедуры получения СЕРТИФИКАТА УКРСЭПРО;

— Представительство интересов при получении экспертных заключений государственных лабораторий (при необходимости получения);

— Анализ документов для получения  СЕРТИФИКАТА УКРСЭПРО;

Представительство интересов и представления документов в Госкомитет Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики (Госпотребстандарт);

— Получение СЕРТИФИКАТА УКРСЭПРО.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

— Сопровождение проведения экспертизы продукции (товара), которая проводится в лаборатории;

— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

— Поиск и предоставление юридического адреса;

— Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

— Регистрация Баз персональных данных;

— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.

— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС)

— Регистрация плательщиком единого налога

— Регистрация Торговой марки (ТМ)

— Получение Лицензий и Разрешений

—  Разработка индивидуальных договоров и контрактов

— Абонентское юридическое обслуживание

— Абонентское бухгалтерское обслуживание;

 Доставка документов в офис Клиента.