Регистрация изменений в данных об Объекте интеллектуальной собственности


ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМОСТ
И ОБ ОБЪЕКТЕ ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

К перечню внесения изменений в ведомости об объекте права интеллектуальной собственности входит:

— изменения класса Международной класификации товаров и услуг;

— изменения адресса для перепики и представителя;

— изменение адреса заявителя;

— переход права собственности на объект права интеллектуальной собственности.

 

Для заказа услуги ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМОСТИ ОБ ОБЪЕКТЕ ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Перечень документов:

 

 

1) Копия Свидетельства о праве собственности на объект права интеллектуальной собственности или Заявка на регистрацию права собственности на объект права интеллектуальной собственности;

2) Перечень ведомостей об объекте права интеллектуальной собственности, в которые надо внести изменения;

3) Документы от Собственника/Заявителя:

Фізична особа:

1. Резидент України (громадянин України)

— Копия паспорта (1-2 страници, в случаи необходимости 3-4 страницы, и места регистрации);

— Копия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов (идентификационного номера);

2. Нерезидент Украины (иностранный гражданин)

— Нотаріально засвідчений переклад паспорта (1-2 сторінки);

— Копія реєстраційного номеру облікової картки платника податків (ідентифікаційного номеру);

— Копія посвідки про тимчасове/постійне місце проживання в Україні або дозволу на офіційне працевлаштування на території України).

Юридическое лицо:

1. Резидент Украины:

— Копия Выписки с ЕГР;

— Копия Устава;

— Копия Ведомостей с ЕГРПОУ (Справка с Управления Статистики);

— Копия паспорта (1-2 страницы, в случаи необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) и регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов (идентификационного номера) директора и бухгалтера.

2. Нерезидент Украины:

— Извлечение с торгового, банковского или судебного реестра (Свидетельство о регистрации юридического лица).

 

Сроки регистрации:

   – 1 месяц.

 

 

Стоимость регистрации:

   от 2000 гривен.

 

   Дополнительно оплачивается:

— Доверенность на представительство интересов (от физических лиц ) – 300 гривен;

— Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен;

Государственный сбор за изменений в ведомости об объекте права интеллектуальной собственности в Департаменте интеллектуальной собственности.

 

В стоимость услуг входит:

 

 

— Предоставление полной консультации по документам и процедуры внесение ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМОСТИ ОБ ОБЪЕКТЕПРАВА ІНТЕТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ;

 — Разработка и подача документов для проведение ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМОСТИ ОБ ОБЪЕКТЕ ПРАВА ІНТЕТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ;

— Представительство интересов при внесении ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМОСТИ ОБ ОБЪЕКТЕ ПРАВА ІНТЕТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ в Департаменте интеллектуальной собственности;

— Получение нового документа (Свидетельства/Патента) на ОБЪЕКТ ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ с учетом внесения изменений.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

 Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.; 

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС); 

Регистрация плательщиком единого налога; 

Регистрация Торговой марки (ТМ); 

— Получение Лицензий и Разрешений; 

 Разработка индивидуальных договоров и контрактов; 

Абонентское юридическое обслуживание; 

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

— Доставка документов в офис Клиента.