- — документы на открытие чп украина
- — юридическая консультация адвоката
- — регистрация фоп единый налог
- — международный патент
- — стоимость лицензии на трудоустройство за рубежом
- — регистрация издательства украина
Популярные запросы
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СПОРЫ
К компетенции административного суда относятся следующие виды споров:
1) Споры физических или юридических лиц с субъектами властных полномочий относительно обжалования его решений (нормативно-правовых актов или правовых актов индивидуального действия), действий или бездеятельности.
2) Споры по поводу принятия граждан на публичную службу, ее прохождения, увольнения с публичной службы.
3) Споры между субъектами властных полномочий по поводу реализации их компетенции в сфере управления, в том числе делегированных полномочий, а также споры, возникающие по поводу заключения и выполнения административных договоров.
4) Споры по обращению субъекта властных полномочий в случае, установленном законом.
5) Споры относительно правоотношений, связанных с избирательным процессом или процессом референдума.
Однако обжалования физическими или юридическими лицами решений, действий или бездействия администрации являются основной категорией дел, рассматриваемой административными судами.
Юридическая компания «ОЛ ИНКЛЮЗИВ» представляет интересы клиентов в отношениях с органами государственной власти и управления, начиная с досудебной стадии и заканчивая рассмотрением дела в суде. Благодаря накопленному опыту наши юристы могут не только оперативно выявить проблему, но и эффективно использовать существующие инструментарии для ее устранения.
Стоимость услуги: |
— от 6000 грн.
Дополнительно оплачивается государственная пошлина.
В стоимость услуги входит: |
— Ознакомление с документами, составленными по делу об административном правонарушении, оценку перспектив ведения дела.
— Анализ и оценку актов, решений и действий государственных органов и должностных лиц.
— Выбор и определение тактики ведения дела об административном правонарушении.
— Подготовку и участие в решении спорных ситуаций по правоотношениям, возникающим в сфере деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц в связи с рассмотрением вопросов, связанных с реализацией и защитой прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе по предоставлению административных услуг.
— Подготовку и участие в судебных процессах по обжалованию решений, действий или бездеятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц публичного права, их должностных лиц, которые нарушают или могут нарушить права, свободу и законные интересы физических и юридических лиц, а также решений, принятых по результатам их деятельности в соответствии с процедурами, установленными другими актами законодательства Украины.
— Сбора и представления суду доказательств по делу об административном правонарушении.
— Защиту и представление интересов клиентов по административным делам, в присутствии клиента, так и в его отсутствии: защита прав и законных интересов доверителя по административным делам в сфере предпринимательской деятельности; защита прав и законных интересов доверителя по административным делам в сфере финансов, налогов и сборов; защита прав и законных интересов доверителя по административным делам в сфере строительства; представительство интересов доверителя в отношениях с контролирующими и надзорными органами.
— Обжалование решения суда в высшей инстанции по делу об административном правонарушении, обжалование решений и действий государственных органов и должностных лиц – за дополнительную оплату.
— Ведения дела об административном правонарушении путем подачи наблюдательной жалобы в третью инстанцию.
— Обжалования постановления о наложении административного взыскания.
Перечень дополнительных услуг: |
— Подтверждение ведомостей о юридическом лице;
— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
— Поиск и предоставление юридического адреса;
— Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);
— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
— Регистрация Баз персональных данных;
— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
— Регистрация плательщиком единого налога;
— Регистрация Торговой марки (ТМ);
— Получение Лицензий и Разрешений;
— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
— Абонентское юридическое обслуживание;
— Абонентское бухгалтерское обслуживание;
— Доставка документов в офис Клиента.