Абонентское бухгалтерское обслуживание предприятий и организаций

АБОНЕТСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ 

Качественное бухгалтерское обслуживание предприятий и квалифицированное составление бухгалтерской отчетности – основа эффективного развития бизнеса организаций. Своевременное составление бухгалтерской отчетности и восстановление бухгалтерского учета позволяет исключить штрафные санкции и предотвратить финансовые потери.

     Квалифицированные специалисты Юридической компании «ОЛ ИНКЛЮЗИВ» осуществляют бухгалтерское обслуживание организаций — это разработка первичной бухгалтерской документации, мониторинг изменений в действующее законодательство, составление бухгалтерской отчетности, статистических, аналитических и налоговых отчетов и сдача их в соответствующие структуры и органы. Ведение и составление бухгалтерской отчетности часто изменяется, и опытные специалисты компании помогут оперативно узнать все нововведения и изменения в бухгалтерском учете.

  Юридическая компания «ОЛ ИНКЛЮЗИВ» имеет налаженные системы взаимодействия с различными государственными структурами и инспекциями и использует самые эффективные методы для того, чтобы повысить бухгалтерское обслуживание организаций и качество предоставляемых услуг.

    Комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий и организаций — отличная возможность своевременно получать консультации высококлассных специалистов по всем вопросам хозяйственной деятельности компаний, ведению документооборота, расчету заработной платы работникам и по другим вопросам бухгалтерского учета.

     Комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий и организаций включает в себя:

    ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия;

    подготовка и предоставление финансовой и налоговой отчетности пользователям;

    формирование первичных документов по запросу Клиента;

    подготовка документов на получение кредитов, разрешений и т.д.;

    составление внутрикорпоративной финансовой отчетности;

    аутсорсинг бухгалтерских процессов;

    инвентаризация первичных документов;

    обслуживание процесса внедрения бухгалтерских программ

Наши преимущества: высококлассный бухгалтерский учет, профессиональное бухгалтерское обслуживание фирм, предприятий и организаций, большой практический опыт работы и доступная стоимость услуг. Сотрудничество с нашей компанией гарантирует профессиональное бухгалтерское обслуживание организаций.

 

Стоимость услуги абон. обслуживания:

 

 

 

Абонентское бухгалтерское обслуживание:

1) Пакет «Начинающий» (0 операций в месяц — «пустышка»)- 1000 грн. (составление и подача нулевых отчетов).

 

2) Пакет «Базовый 1» (от 0 до 5 операций в месяц) — 1500 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).

 

3) Пакет «Базовый 2» (от 5 до 10 операций в месяц) — 1800 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).

 

4) Пакет «Оптима» (от 10 до 20 операций в месяц) — 2000 — 2500 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).

 

5) Пакет «Оптима МАХ» (от 20 до 50 операций в месяц) — 2500 — 4000 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).

 

Дополнительно оплачивается:

Подключение к услуге электронная отчетность — стоит 700 грн.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

Подтверждение ведомостей о юридическом лице;

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

— Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.