- — документы на открытие чп украина
- — юридическая консультация адвоката
- — регистрация фоп единый налог
- — международный патент
- — стоимость лицензии на трудоустройство за рубежом
- — регистрация издательства украина
Популярные запросы
АБОНЕТСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
Качественное бухгалтерское обслуживание предприятий и квалифицированное составление бухгалтерской отчетности – основа эффективного развития бизнеса организаций. Своевременное составление бухгалтерской отчетности и восстановление бухгалтерского учета позволяет исключить штрафные санкции и предотвратить финансовые потери.
Квалифицированные специалисты Юридической компании «ОЛ ИНКЛЮЗИВ» осуществляют бухгалтерское обслуживание организаций — это разработка первичной бухгалтерской документации, мониторинг изменений в действующее законодательство, составление бухгалтерской отчетности, статистических, аналитических и налоговых отчетов и сдача их в соответствующие структуры и органы. Ведение и составление бухгалтерской отчетности часто изменяется, и опытные специалисты компании помогут оперативно узнать все нововведения и изменения в бухгалтерском учете.
Юридическая компания «ОЛ ИНКЛЮЗИВ» имеет налаженные системы взаимодействия с различными государственными структурами и инспекциями и использует самые эффективные методы для того, чтобы повысить бухгалтерское обслуживание организаций и качество предоставляемых услуг.
Комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий и организаций — отличная возможность своевременно получать консультации высококлассных специалистов по всем вопросам хозяйственной деятельности компаний, ведению документооборота, расчету заработной платы работникам и по другим вопросам бухгалтерского учета.
Комплексное бухгалтерское обслуживание предприятий и организаций включает в себя:
• ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия;
• подготовка и предоставление финансовой и налоговой отчетности пользователям;
• формирование первичных документов по запросу Клиента;
• подготовка документов на получение кредитов, разрешений и т.д.;
• составление внутрикорпоративной финансовой отчетности;
• аутсорсинг бухгалтерских процессов;
• инвентаризация первичных документов;
• обслуживание процесса внедрения бухгалтерских программ
Наши преимущества: высококлассный бухгалтерский учет, профессиональное бухгалтерское обслуживание фирм, предприятий и организаций, большой практический опыт работы и доступная стоимость услуг. Сотрудничество с нашей компанией гарантирует профессиональное бухгалтерское обслуживание организаций.
Стоимость услуги абон. обслуживания: |
Абонентское бухгалтерское обслуживание:
1) Пакет «Начинающий» (0 операций в месяц — «пустышка»)- 1000 грн. (составление и подача нулевых отчетов).
2) Пакет «Базовый 1» (от 0 до 5 операций в месяц) — 1500 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).
3) Пакет «Базовый 2» (от 5 до 10 операций в месяц) — 1800 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).
4) Пакет «Оптима» (от 10 до 20 операций в месяц) — 2000 — 2500 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).
5) Пакет «Оптима МАХ» (от 20 до 50 операций в месяц) — 2500 — 4000 грн. (составление и подача отчетов, ввод и разноску данных в 1С, начисления зароботной платы работникам, представление персонификацийних данных, контроль за изменениями и предоставления счетов для оплаты).
Дополнительно оплачивается:
Подключение к услуге электронная отчетность — стоит 700 грн.
Перечень дополнительных услуг: |
— Подтверждение ведомостей о юридическом лице;
— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
— Поиск и предоставление юридического адреса;
— Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);
— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
— Регистрация Баз персональных данных;
— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
— Регистрация плательщиком единого налога;
— Регистрация Торговой марки (ТМ);
— Получение Лицензий и Разрешений;
— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;