Прекращение предпринимательской деятельности (ликвидация) физического лица-предпринимателя

ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛИКВИДАЦИЯ) ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Прекращение предпринимательской деятельности (ликвидация) физического лица-предпринимателя – это процедура регистрации прекращения предпринимательской деятельности физического лица в органах государственной администрации, налоговой инспекции, Пенсионного фонда, органов статистики, уничтожения печати (если она изготовлялась) и снятия физического лица-предпринимателя из регистрации в этих органах.

ЗУ «О государственной регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» предусматривает следующие пути прекращения предпринимательской деятельности (ликвидации) физического лица-предпринимателя:

— принятие физическим лицом-предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности;

— смерти физического лица-предпринимателя;

— постановления судебного решения об объявлении физического лица умершим или признание безвести пропавшим;

— постановленние судебного решения о признании физического лица, которое является предпринимателем, недееспособным или об ограничении его гражданской дееспособности;

— постановленние судебного решения о прекращении предпринимательской деятельности физического лица-предпринимателя.

 

Для заказа услуги ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛИКВИДАЦИИ) ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Перечень документов:

 

1) Оригинал Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР;

2) Оригинал Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики) (при наличии);

3) Оригинал Справки о взятии на учет налогоплательщика (форма 4-ОПП);

4) Оригиналы Справок о взятии на учет в ПФУ, ФСС НСП, ФСС ВПТ и РЦЗ;

5) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного кода) физического лица-предпринимателя;

6) Оригинал справки из банка о закрытии текущего счета, справки, о движении средств (об отсутствии движения средств) (в случае, если клиент самостоятельно закрывает текущий счет);

7) Книга учета доходов и расходов от осуществления хозяйственной деятельности за формой № 10 (при наличии);

8) Оригиналы всех первичных финансовых документов (договоры, счета-фактуры, расходные и приходные накладные);

9) Чековые книжки (при наличии);

10) Бухгалтерские книжки (при наличии);

11) Расчетные и платежные ведомости (в случаи наличия наемных работников);

12) Приказы о назначении и увольнении работников (в случаи наличия наемных работников);

13) Все отчеты ПФУ, ЦЗ и фондов социального страхования (ФСС НСП и ФСС ВПТ), Статистики;

14) Все налоговые отчеты;

15) Печати и штампы.

 

Сроки ликвидации:

— от 3-х месяцев (в зависимости от района Киева, наличия наемных работников и предпринимательной деятельности).

 

Стоимость услуги  ликвидации:

— от 2500 грн. (в зависимости от наличия наемных работников и  предпринимательной деятельности).

      Дополнительно оплачиваются нотариальные расходы:

— Доверенность на представительство интересов  – 300 гривень;

— Нотариально заверенная копия Доверенности на представительство интересов – 50 гривень.

 

  В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры прекращения предпринимательской деятельности (ликвидации) физического лица-предпринимателя;

— Разработка документов, которые необходимы для проведения процедуры прекращения предпринимательской деятельности (ликвидации) физического лица-предпринимателя;

— Представительство интересов физического лица-предпринимателя в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);

— Представительство интересов физического лица-предпринимателя в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области) при проведении аудиторской проверки и снятии с учета;

— Представительство интересов физического лица-предпринимателя в Управлении Пенсионного фонда Украины при проведении проверки и снятии с учета;

— Представительство интересов физического лица-предпринимателя в ФСС НСП при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников);

— Представительство интересов физической лица-предпринимателя в ФСС ВПТ при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников);

— Представительство интересов физической лица-предпринимателя в РЦЗ при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников).

 

Перечень дополнительных услуг:

 

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.; 

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.