Изменение фамилии или имени физического лица

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ФАМИЛИИ ИЛИ ИМЕНИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

 

Изменение фамилии или имени физического лица — предпринимателя – процедура изменения ведомостей (смена фамилии и имени) о физическом лице — предпринимателе в его регистрационных документах с внесением этих сведений в Единный государственный реестр предприятий, учреждений и организаций Украины, а также обязательное изготовление новой печати (в случае наличия).

 

Для заказа услуги регистрации изменения фамилии, имя, отчества физического лица — предпринимателя Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

Перечень документов:

 

 

1) Оригинал Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР;

2) Оригинал Ведомостей из ЕДРПОУ (Справки из Управления Статистики) (в случаи наличия);

3) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика физического лица — предпринимателя;

4) Оригинал Свидетельства плательщика единого пналога/Вытяга из реестра плательщиков единого налога (в случаи необходимости);

5) Оригинал Книги учета доходов и расходов (Ф.№10) (в случаи необходимости).

 

Срок перерегистрации:

   — 3–5 рабочих дней.

 — 5–10 рабочих дней — срок получения обновленного Вытяга из реестра плательщиков единого налога.         

 

Стоимость услуги перерегистрации:

— 1000 грн. без получения обновленного Вытяга из реестра плательщиков единого податку (включая государственную пошлину);                

— 1400 грн. с получением обновленного Вытяга из реестра плательщиков единого податку (включая государственную пошлину).

— 1700 грн. с получением обновленного Вытяга из реестра плательщиков единого податку и обновленной печати (включая государственную пошлину).

 

В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры изменения фамилии или имени физического лица — предпринимателя;

— Разработка необходимых документов для проведения регистрации изменения фамилии или имени физического лица — предпринимателя;

— Регистрация изменения фамилии или имени физического лица — предпринимателя в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);

— Регистрация изменения фамилии или имени физического лица — предпринимателя в Управлении Статистики (в случаи необходимости);

— Подача ведомостей относительно изменения фамилии или имени физического лица — предпринимателя в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области);

— Подготовка и подача необходимых документов для получения обновленного Вытяга из реестра плательщиков единого налога, в связи с изменением фамилии или имени физического лица — предпринимателя (в случаи необходимости);

— Внесение изменений в книгу учета доходов и расходов (Ф.№10) в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области), в связи с изменением фамилии или имени физического лица — предпринимателя (в случаи необходимости);

— Получение обновленного Вытяга из реестра плательщиков единого налога, в связи с изменением фамилии или имени физического лица — предпринимателя (в случаи необходимости);

Изготовление обновленной печати физического лица-предпринимателя (в случаи необходимости).

 

     Перечень дополнительных услуг:

 

 

— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

— Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

— Регистрация Баз персональных данных

— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;  

— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

— Регистрация плательщиком единого налога;

— Регистрация Торговой марки (ТМ)

— Получение Лицензий и Разрешений

— Разработка индивидуальных договоров и контрактов

— Абонентское юридическое обслуживание

— Абонентское бухгалтерское обслуживание;

— Доставка документов в офис Клиента.