Изменение основных видов экономической деятельности юридического лица

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

 

Изменение основных видов экономической деятельности юридического лица – это процедура изменения задекларированных в процессе регистрации (внесенные в Единственный государственный реестр) и зафиксированных в справке из ЕГРПОУ (справке из управления статистики) основных видов экономической деятельности юридического лица.

Изменение основных видов экономической деятельности юридического лица может происходить в двух формах:

— с внесением изменений в учредительные документы (Устав);

— без внесения изменений в учредительные документы (Устав).

 

    Для заказа услуги регистрации основных видов экономической деятельности юридического лица лица Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Перечень документов:

 

 

1) Оригинал Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР;

2) Оригинал Ведомостей из ЕГРПОУ (Справка из Управления Статистики);

3) Оригинал действующей редакции Устава (в случаи внесения изменений в учредительные документы (Устав);

4) Номер последнего протокола общего собрания учредителей;

5) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного кода) Директора и бухгалтера.

 

Сроки перерегистрации:

 — 3 – 5 рабочих дней.

 10 – 15 рабочих дней – срок получения обновленного Вытяга из реестра плательщиков налога на добавленную стоимость.

 

Стоимость услуги перерегистрации:

 1200 грн. без внесения изменений в учредительные документы (Устав);     

   — 1500 грн. с внесением изменений в учредительные документы (Устав).

 

Дополнительно оплачиваются:

— Нотариально заверенный Устав новой редакции (2 шт.) – 350 гривен (до 2-х участников/учредителей);

— Государственная пошлина за проведение регистрационных действий — 410 гривен.

 

  В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры изменения основных видов экономической деятельности юридического лица;

— Разработка учредительных документов для проведения регистрации изменения основных видов экономической деятельности юридического лица;

— Регистрация изменения основных видов экономической деятельности юридического лица в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);

— Регистрация изменения основных видов экономической деятельности юридического лица в Управлении статистики и получение новых Ведомостей из ЕГРПОУ;

— Предоставление сведений о изменении основных видов экономической деятельности юридического лица в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области).

 

Перечень дополнительных услуг:

 

 

— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.