- Главная
- Регистрация изменений
- Регистрация изменений к юридическому лицу
- Изменение основных видов экономической деятельности юридического лица
- — Изменение ведомостей о юридическом лице
- — Изменение директора юридического лица
- — Изменение местонахождения юридического лица с переходом в другой район, город и/или область
- — Изменение местонахождения юридического лица в пределах района
- — Изменение наименования юридического лица
- — Изменение основных видов экономической деятельности юридического лица
- — Изменение размера уставного капитала юридического лица
- — Изменение состава участников/учредителей юридического лица
- — Принудительное исключение из состава участников учредителей юридического лица
- — Переход Общества с ограниченной ответственностью на деятельность на основании модельного Устава
- — документы на открытие чп украина
- — юридическая консультация адвоката
- — регистрация фоп единый налог
- — международный патент
- — стоимость лицензии на трудоустройство за рубежом
- — регистрация издательства украина
Популярные запросы
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
Изменение основных видов экономической деятельности юридического лица – это процедура изменения задекларированных в процессе регистрации (внесенные в Единственный государственный реестр) и зафиксированных в справке из ЕГРПОУ (справке из управления статистики) основных видов экономической деятельности юридического лица.
Изменение основных видов экономической деятельности юридического лица может происходить в двух формах:
— с внесением изменений в учредительные документы (Устав);
— без внесения изменений в учредительные документы (Устав).
Для заказа услуги регистрации основных видов экономической деятельности юридического лица лица Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.
Перечень документов: |
1) Оригинал Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР;
2) Оригинал Ведомостей из ЕГРПОУ (Справка из Управления Статистики);
3) Оригинал действующей редакции Устава (в случаи внесения изменений в учредительные документы (Устав);
4) Номер последнего протокола общего собрания учредителей;
5) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного кода) Директора и бухгалтера.
Сроки перерегистрации: |
— 3 – 5 рабочих дней.
— 10 – 15 рабочих дней – срок получения обновленного Вытяга из реестра плательщиков налога на добавленную стоимость.
Стоимость услуги перерегистрации: |
— 1200 грн. без внесения изменений в учредительные документы (Устав);
— 1500 грн. с внесением изменений в учредительные документы (Устав).
Дополнительно оплачиваются:
— Нотариально заверенный Устав новой редакции (2 шт.) – 350 гривен (до 2-х участников/учредителей);
— Государственная пошлина за проведение регистрационных действий — 410 гривен.
В стоимость услуги входит: |
— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры изменения основных видов экономической деятельности юридического лица;
— Разработка учредительных документов для проведения регистрации изменения основных видов экономической деятельности юридического лица;
— Регистрация изменения основных видов экономической деятельности юридического лица в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);
— Регистрация изменения основных видов экономической деятельности юридического лица в Управлении статистики и получение новых Ведомостей из ЕГРПОУ;
— Предоставление сведений о изменении основных видов экономической деятельности юридического лица в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области).
Перечень дополнительных услуг: |
— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
— Поиск и предоставление юридического адреса;
— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
— Регистрация Баз персональных данных;
— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
— Регистрация плательщиком единого налога;
— Регистрация Торговой марки (ТМ);
— Получение Лицензий и Разрешений;
— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
— Абонентское юридическое обслуживание;