Изменение состава участников/учредителей юридического лица

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ СОСТАВА УЧАСТНИКОВ/УЧРЕДИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

 

Изменение состава участников/учредителей (конечных выгодополучателей) юридического лица – процедура изменения состава участников/учредителей (конечных выгодополучателей), с последующим перераспределением их долей в Уставном капитале юридического лица, за счет входа нового участника/учредителя или выхода/исключения из состава участников/учредителей одного, нескольких участников/учредителей юридического лица.

Изменение состава участников/учредителей (конечных выгодополучателей) юридического лица происходит на основании:

— решения о выходе юридического лица из состава участников/учредителей;

— заявления физического лица о выходе из состава участников/учредителей;

— заявления, договора, другого документа о переходе или передаче доли участника в уставном капитале Общества;

— решение уполномоченного органа юридического лица о принудительном исключении участника/учредителя из состава участников/учредителей юридического лица, если это предусмотрено законом или учредительными документами юридического лица.

 

Для заказа услуги регистрация изменения состава участников/учредителей юридического лица Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Перечень документов:

 

           

 

1) Копия Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГРПОУ;

2) Копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справка из Управления Статистики);

3) Оригинал действующей редакции Устава;

4) Копии паспортов и регистрационных номеров учетных карточек налогоплательщиков (идентификационных кодов) участников/учредитилей (для физических лиц – резидентов Украины);

5) Нотариально заверенные переводы паспортов и копии регистрационных номеров учетных карточек налогоплательщиков (идентификационных кодов) участников/учредитилей (для физических лиц – нерезидентов Украины);

6) Копия Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР и Ведомостей из Управления Статистики и Вытяг с ЄДР старых и/или новых участников/учредитилей (для юридических лиц – резидентов Украины);

7) Нотариально заверенные копии следующих легализуемых документов старых и/или новых участников/учредителей (для юридических лиц – нерезидентов Украины):

Доверенности на уполномоченного представителя иностранного юридического лица;

Решение иностранного юридического лица о продаже/покупке корпоративных прав;

Вытяг из торгового, банковского или судебного реестра (Свидетельство о регистрации юридического лица).

8) Номер последнего протокола общего собрания учредителей.

 

Сроки перерегистрации:

 3 – 5 рабочих дней.

 

Стоимость услуги перерегистрации:

от 2000 грн. в зависимости от состава  участников/учредителей.

 

Дополнительно оплачиваются:

— Нотариально заверенный Устав новой редакции (2 шт.) — 350 гривен (до 2-х участников/учредителей);

— Нотариально заверенное заявление о передаче доли в Уставном капитале – 350 гривен или

Нотариально заверенный Договор купли-продаже корпоративних прав (доли в Уставном капитале) – от 1500 гривен;

Нотариально заверенная копия заявления о передаче доли в Уставном капитале – 50 гривен;

— Государственная пошлина за проведение регистрационных действий — 410 гривен.

 

 В стоимость услуги входит:

 

 

Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры изменения состава участников/учредителей юридического лица;

Разработка учредительных документов для проведения регистрации изменения состава участников/учредителей юридического лица;

Регистрацияизменения состава участников/учредителей юридического лица в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);

Предоставление сведений о изменение состава участников/учредителей юридического лица в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы г. Киева (области).

 

Перечень дополнительных услуг:

 

 

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.