Изменение ведомостей о юридическом лице

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕДОМОСТЕЙ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ

 

Изменение ведомостей о юридическом лице – процедура изменения ведомостей об участниках/учредителях, конечных выгодополучателях, директоре (изменение фамилии, адреса регистрации и паспортных данных) и контатных данных юридического лица в Учредительных документах данного юридического лица, с внесением этих ведомостей в Единый государственный реестр предприятий, учреждений, организаций Украины.

 

Для заказа услуги регистрация изменения ведомостей о юридическом лице Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Перечень документов:

 

           

 

1) Оригинал Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР;

2) Оригинал Ведомостей из ЕГРПОУ (Справка из Управления Статистики);

3) Оригинал действующей редакции Устава;

4) Копии паспортов и регистрационных номеров учетных карточек налогоплательщиков (идентификационных кодов) участников/учредитилей (для физических лиц);

5) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного кода) Директора и бухгалтера юридического лица;

6) Копия Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР и Ведомостей из Управления Статистики участника/учредителя (для юридических лиц);

7) Номер последнего протокола общего собрания учредителей.

 

Сроки перерегистрации:

  — 3  – 5 рабочих дней.

 

Стоимость услуги перерегистрации:

— от 1000 грн. в зависимости от изменения.

 

Дополнительно оплачиваются:

Нотариально заверенный Устав новой редакции (2 шт.) – 350 гривен. (в случае изменения ведомостей об участниках/учредителях юридического лица);

— Государственная пошлина за проведение регистрационного действия — 410 гривен.

 

  В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры изменения ведомостей о юридическом лице;

— Разработка учредительных документов для проведения регистрации изменения ведомостей о юридическом лице;

— Регистрация изменения ведомостей о юридическом лице в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);

— Регистрация изменения ведомостей о юридическом лице в Управлении Статистики и получение новых Ведомостей из ЕГРПОУ (в случае изменения ведомостей о директоре и/или контактных данных юридического лица);

— Предоставление сведений о изменение ведомостей о юридическом лице в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы г. Киева (области).

 

  Перечень дополнительных услуг:

 

 

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.