- — документы на открытие чп украина
- — юридическая консультация адвоката
- — регистрация фоп единый налог
- — международный патент
- — стоимость лицензии на трудоустройство за рубежом
- — регистрация издательства украина
Популярные запросы
ПОЛУЧЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ
БАНК – это юридическое лицо, которое на основании банковской лицензии имеет исключительное право предоставлять банковские услуги, сведения о которой внесены в Государственный реестр банков (Закон Украины «О банках и банковской деятельности» № 2121-III от 07.12.2000 года).
Банковская лицензия – это документ, который выдается Национальным банком Украины в порядке и на условиях, определенных в настоящем Законе, на основании которого банки и филиалы иностранных банков имеют право осуществлять банковскую деятельность (Закон Украины «О банках и банковской деятельности» № 2121-III от 07.12.2000 года).
Лица, виновные в осуществлении банковской деятельности без получения банковской лицензии, несут гражданскую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законом. Юридическое лицо, которое намеревается осуществлять банковскую деятельность, обязана в течение года со дня государственной регистрации подать Национальном банке Украины в порядке, определенном настоящим Законом и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, документы для получения банковской лицензии.
Национальный банк Украины принимает решение о предоставлении банковской лицензии или об отказе в ее предоставлении в течение двух месяцев со дня получения полного пакета документов, определенных этим Законом.
Национальный банк имеет право проверять соответствие банковского оборудования, компьютерной техники, программного обеспечения и помещения юридического лица, которое намеревается осуществлять банковскую деятельность, требованиям нормативно-правовых актов Национального банка путем их осмотра.
Юридическое лицо, которое намеревается осуществлять банковскую деятельность, подтверждает наличие как минимум трех лиц, назначенных членами правления банка, их профессиональной пригодности и деловой репутации документами.
Формально банковская лицензия является бессрочной. Однако, Национальный банк проводит регулярные плановые проверки, в результате чего банковская лицензия может быть отозвана.
Для заказа услуги ПОЛУЧЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.
Перечень документов:
1) Нотариально заверенная копия/оригинал Выписки из ЕГР;
2) Копии зарегистрированного Национальной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку отчета о результатах закрытого (частного) размещения акций и свидетельства о регистрации выпуска акций (для банка, который создается в форме публичного акционерного общества);
3) Сведения о количественном составе наблюдательного совета, правления (совета директоров), ревизионной комиссии;
4) Сведения по форме, определенной Национальным банком Украины, позволяющие сделать вывод о:
— Наличие как минимум трех лиц, назначенных членами правления (совета директоров), в том числе председателя правления, их профессиональную пригодность и деловую репутацию;
— Профессиональную пригодность главного бухгалтера и руководителя службы внутреннего аудита;
— Деловую репутацию членов наблюдательного совета, главного бухгалтера и руководителя службы внутреннего аудита;
— Наличие организационной структуры и соответствующих специалистов, необходимых для обеспечения предоставления банковских и других финансовых услуг, банковского оборудования, компьютерной техники, программного обеспечения, помещений, отвечающих требованиям, установленным Национальным банком Украины;
5) Копии внутренних положений банка, регламентирующих предоставление банковских и других финансовых услуг, определяют порядок осуществления внутреннего контроля и процедуру управления рисками;
6) Бизнес-план на три года, составленный в соответствии с требованиями Национального банка Украины;
7) Копия платежного документа о внесении платы за выдачу банковской лицензии, размер которой устанавливает Национальный банк Украины).
Сроки получения:
– от 30 рабочих дней.
Стоимость услуги получения:
— по договоренности Сторон.
Дополнительно оплачуется:
— Доверенность на представительство интересов (от физических лиц-предпринимателей) – 300 гривен;
— Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен;
— Плата за предоставление лицензии устанавливается в размере 50 необлагаемых минимальных заработных плат.
В стоимость услуги входит:
— Предоставление полной консультации по поводу документов и процедуры получения БАНКОВСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ;
— Представление документов в Национальный Банк Украины;
— Получение БАНКОВСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ.
Перечень дополнительных услуг:
— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
— Поиск и предоставление юридического адреса;
— Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);
— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
— Регистрация Баз персональных данных;
— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
— Регистрация плательщиком единого налога;
— Регистрация Торговой марки (ТМ);
— Получение Лицензий и Разрешений;
— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
— Абонентское юридическое обслуживание;
— Абонентское бухгалтерское обслуживание;
— Доставка документов в офис Клиента.