Карантинный сертификат

            ПОЛУЧЕНИЕ КАРАНТИННОГО СЕРТИФИКАТА      

Карантинный сертификат — документ, удостоверяющий фитосанитарное состояние регулируемых вредных организмов в любых растениях, продуктах растительного происхождения, упаковке, почве и любых других организмах, объектах или материалах, способных переносить или распространять регулируемые вредные организмы, вывозимых и/или ввозятся в карантинную зону, транспортируемых по территории Украины.

Регулируется ЗУ «О карантине растений» № 3348-XII от 30 июня 1993 года, Постановлением КМУ № 705 от 12.05.2007 года «О некоторых вопросах реализации Закона Украины» О карантине растений «, Приказом Министерства аграрной политики № 414 от 23.08.2005 года «Об утверждении Фитосанитарных правил ввоза из-за границы, перевозки в пределах страны, транзита, экспорта, порядка переработки и реализации подкарантинных материалов».

 Для заказа услуги получение КАРАНТИННОГО СЕРТИФИКАТА Вам необходимо предоставить указанный перечень  документов.

Перечень документов:

 

 

1) Письмо про регистрацию в Карантинной службе;

2) Контракт на поставку из спецификацией;

3) Образец товара для испытания.

 

Сроки получения:

– Базовые сроки –  20-30 рабочих дней.

 

Стоимость услуги:

— от 3000 грн.

   

Дополнительно оплачивается:

—  Государственная пошлина за подачу заявки за выдачу карантинного сертификата;

— Государственная пошлина за проведение экспертных испытаний.

 

В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации по поводу документов и процедуры получения КАРАНТИННОГО СЕРТИФИКАТА;

— Анализ документов для составления заявки на получение КАРАНТИННОГО СЕРТИФИКАТА;

— Подача заявки на получение КАРАНТИННОГО СЕРТИФИКАТА;

— Получение КАРАНТИННОГО СЕРТИФИКАТА.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

— Поиск и предоставление юридического адреса;

— Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

— Регистрация Баз персональных данных;

— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.

— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС)

— Регистрация плательщиком единого налога

— Регистрация Торговой марки (ТМ)

— Получение Лицензий и Разрешений

—  Разработка индивидуальных договоров и контрактов

— Абонентское юридическое обслуживание

— Абонентское бухгалтерское обслуживание;

 Доставка документов в офис Клиента.