- Главная
- Регистрация изменений
- Регистрация изменений к юридическому лицу
- Изменение местонахождения юридического лица в пределах района
- — Изменение ведомостей о юридическом лице
- — Изменение директора юридического лица
- — Изменение местонахождения юридического лица с переходом в другой район, город и/или область
- — Изменение местонахождения юридического лица в пределах района
- — Изменение наименования юридического лица
- — Изменение основных видов экономической деятельности юридического лица
- — Изменение размера уставного капитала юридического лица
- — Изменение состава участников/учредителей юридического лица
- — Принудительное исключение из состава участников учредителей юридического лица
- — Переход Общества с ограниченной ответственностью на деятельность на основании модельного Устава
- — документы на открытие чп украина
- — юридическая консультация адвоката
- — регистрация фоп единый налог
- — международный патент
- — стоимость лицензии на трудоустройство за рубежом
- — регистрация издательства украина
Популярные запросы
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ПРЕДЕЛАХ РАЙОНА
Местонахождение (юридический адрес) юридического лица — адрес местонахождения юридического лица та/або исполнительного органа юридического лица та/або физического лица, которое в соответствии с учредительными документами юридического лица или законом выступают от ее имени (согласно ЗУ «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей»).
Изменение местонахождения юридического лица может проходити в двух формах:
— в пределах района;
— переход в других район, город, область;
Для заказа услуги регистрации изменения местонахождения юридического лица в пределах района Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.
Перечень документов: |
1) Оригинал Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГРПОУ;
2) Оригинал Ведомостей из ЕГРПОУ (Справка из Управления Статистики);
3) Оригинал действующей редакции Устава;
4) Оригинал Свидетельства плательщика налога на добавленную стоимость/Вытяга из реестра плательщиков налога на добавленную стоимость (в случаи необходимости);
5) Номер последнего протокола общего собрания учредителей;
6) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного кода) Директора и бухгалтера.
Сроки перерегистрации: |
— 3 – 5 рабочих дней.
— 10 – 15 рабочих дней – срок получения обновленного Вытяга из реестра плательщиков налога на добавленную стоимость.
Стоимость услуги перерегистрации: |
— 2200 грн. без получения обновленного Вытяга из реестра плательщиков налога на добавленную стоимость;
— 2500 грн. с получением обновленного Вытяга из реестра плательщиков налога на добавленную стоимость.
Дополнительно оплачиваются:
— Нотариально заверенный Устав новой редакции (2 шт.) – 350 гривен (до 2-х участников/учредителей);
— Государственная пошлина за проведение регистрационных действий — 410 гривен.
В стоимость услуги входит: |
— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры изменения местонахождения юридического лица в пределах района;
— Разработка учредительных документов для проведения регистрации изменения местонахождения юридического лица в пределах района;
— Регистрация изменения местонахождения юридического лица в пределах района в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);
— Регистрация изменения местонахождения юридического лица в пределах района в Управлении Статистики и получение новых Ведомостей из ЕДРПОУ;
— Предоставление сведений о изменение местонахождения юридического лица в пределах района в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области).
Перечень дополнительных услуг: |
— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
— Поиск и предоставление юридического адреса;
— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
— Регистрация Баз персональных данных;
— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
— Регистрация плательщиком единого налога;
— Регистрация Торговой марки (ТМ);
— Получение Лицензий и Разрешений;
— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
— Абонентское юридическое обслуживание;