Лицензия на профессиональную деятельность на фондовом рынке

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ

 

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ – это документ установленного образца, который выдается Национальной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку Украины юридическому лицу для осуществления хозяйственной деятельности из предоставления финансовых и других услуг в сфере размещения и обращения ценных бумаг, учета прав, за ценными бумагами, управления активами институционных инвесторов, что отвечает требованиям, установленным к такой деятельности законодательством (ЗУ «Ценные бумаги и фондовый рынок»).

Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку выдает лицензии на такие виды профессиональной деятельности на фондовом рынке:

— деятельность из торговли ценными бумагами, что включает дилерскую деятельность, брокерскую деятельность, деятельность из управления ценными бумагами и андеррайтинг;

— депозитарная деятельность, которая включает депозитарную деятельность хранителя ценных бумаг, депозитарную деятельность депозитария ценных бумаг, расчетно-клиринговую деятельность, деятельность из введения реестра владельцев именных ценных бумаг;

— деятельность из организации торговли на фондовом рынке;

— деятельность из управления активами институционных инвесторов;

— деятельность из управления ипотечным покрытием.

 

Для заказа услуги ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Перечень документов:

 

 

1) Оригинал Выписки из ЕГР;

2) Оригинал или копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);

3) Аудиторское заключение об уплате Уставного капитала;

4) Нотариально заверенная копия действующей редакции Устава или Учредительного договора юридического лица;

5) Копия выдержки из трудовой книжки касательно стажа трудовой деятельности лица, которое занимает должность главного бухгалтера, с копией квалификационного удостоверения специалиста по вопросам бухгалтерского учета профессиональных участников фондового рынка;

6) Справка о предыдущей деятельности на фондовом рынке руководителя юридического лица за последние два года до даты предоставления заявления;

7) Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) учредителя юридического лица;

8) Справка о владельцах/учредителях юридического лица;

9) Справка о юридических лицах, в которых заявитель (юридическое лицо) имеет часть более пять процентов Уставного капитала этих юридических лиц;

10) Справка о зарегистрированных собственных выпусках ценных бумаг с копией Свидетельства о регистрации выпуска акций (в случае наличия);

11) Документ, который подтверждает право собственности на нежилое помещение, в котором будет осуществляться профессиональная деятельность на фондовом рынке, или право пользования нежилым помещением (Договор аренды, субаренды, и тому подобное, вклачая Акт приема-передачи этого помещения (при наличии) и плана помещения (с указанием его размеров);

12) Справка о руководящих должностных лицах и специалистах юридического лица, что непосредственно осуществляют профессиональную деятельность на фондовом рынке (деятельность из торговли ценными бумагами) и сертифицированные в установленном порядке с копиями соответствующих сертификатов;

13) Копия Баланса (форма N 1) юридического лица;

14) Копия платежного документа, который подтверждает внесение платы за выдачу лицензии;

15) Организационная структура юридического лица с приданием сведений относительно структурных подразделений юридического лица, работники которых непосредственно осуществляют отдельные виды профессиональной деятельности на фондовом рынке;

16) Справка о наличии у юридического лица оборудования, в том числе не менее двух компъютеров с устройством для бесперебойного электропитания, а также обязательных средств связи (электронная почта, телефон, факс).

 

Сроки получения:

— от 3-х месяцев.

 

Стоимость услуги получения:

— по договоренности Сторон.

 

Дополнительно оплачивается:

— Государственная пошлина за получение лицензии – 3000 гривен, согласно Постановления КМУ «О Некоторых вопросах предоставления Национальной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку платных административных услуг».

 

В стоимость услуги входит:

 

 

— Консультирование клиента о необходимости получения лицензии на осуществление профессиональной деятельности на фондовом рынке;

— Анализ и квалифицированная подготовка необходимого пакета документов для предоставления интересов Клиента в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины;

— Подача пакета документов в Национальную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку Украины;

— Непосредственное получение лицензии на осуществление профессиональной деятельности на фондовом рынке.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

— Разработка Справки касательно стажа трудовой деятельности лица, которая занимает должность главного бухгалтера;

— Разработка Справки о предыдущей деятельности на фондовом рынке руководителя юридического лица;

— Разработка Справки о владельцах/учредителей юридического лица;

— Разработка Справки о юридических лицах, в которых заявитель (юридическое лицо) имеет часть сверх пять процентов Уставного капитала этих юридических лиц;

— Разработка Справки о наличии у юридического лица необходимого оборудования;

— Разработка Справки о зарегистрированных собственных выпусках ценных бумаг;

— Разработка Справки о руководящих должностных лицах и специалистах юридического лица, что непосредственно осуществляют профессиональную деятельность на фондовом рынке;

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.