- — документы на открытие чп украина
- — юридическая консультация адвоката
- — регистрация фоп единый налог
- — международный патент
- — стоимость лицензии на трудоустройство за рубежом
- — регистрация издательства украина
Популярные запросы
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ – это документ установленного образца, который выдается Национальной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку Украины юридическому лицу для осуществления хозяйственной деятельности из предоставления финансовых и других услуг в сфере размещения и обращения ценных бумаг, учета прав, за ценными бумагами, управления активами институционных инвесторов, что отвечает требованиям, установленным к такой деятельности законодательством (ЗУ «Ценные бумаги и фондовый рынок»).
Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку выдает лицензии на такие виды профессиональной деятельности на фондовом рынке:
— деятельность из торговли ценными бумагами, что включает дилерскую деятельность, брокерскую деятельность, деятельность из управления ценными бумагами и андеррайтинг;
— депозитарная деятельность, которая включает депозитарную деятельность хранителя ценных бумаг, депозитарную деятельность депозитария ценных бумаг, расчетно-клиринговую деятельность, деятельность из введения реестра владельцев именных ценных бумаг;
— деятельность из организации торговли на фондовом рынке;
— деятельность из управления активами институционных инвесторов;
— деятельность из управления ипотечным покрытием.
Для заказа услуги ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.
Перечень документов: |
1) Оригинал Выписки из ЕГР;
2) Оригинал или копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);
3) Аудиторское заключение об уплате Уставного капитала;
4) Нотариально заверенная копия действующей редакции Устава или Учредительного договора юридического лица;
5) Копия выдержки из трудовой книжки касательно стажа трудовой деятельности лица, которое занимает должность главного бухгалтера, с копией квалификационного удостоверения специалиста по вопросам бухгалтерского учета профессиональных участников фондового рынка;
6) Справка о предыдущей деятельности на фондовом рынке руководителя юридического лица за последние два года до даты предоставления заявления;
7) Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) учредителя юридического лица;
8) Справка о владельцах/учредителях юридического лица;
9) Справка о юридических лицах, в которых заявитель (юридическое лицо) имеет часть более пять процентов Уставного капитала этих юридических лиц;
10) Справка о зарегистрированных собственных выпусках ценных бумаг с копией Свидетельства о регистрации выпуска акций (в случае наличия);
11) Документ, который подтверждает право собственности на нежилое помещение, в котором будет осуществляться профессиональная деятельность на фондовом рынке, или право пользования нежилым помещением (Договор аренды, субаренды, и тому подобное, вклачая Акт приема-передачи этого помещения (при наличии) и плана помещения (с указанием его размеров);
12) Справка о руководящих должностных лицах и специалистах юридического лица, что непосредственно осуществляют профессиональную деятельность на фондовом рынке (деятельность из торговли ценными бумагами) и сертифицированные в установленном порядке с копиями соответствующих сертификатов;
13) Копия Баланса (форма N 1) юридического лица;
14) Копия платежного документа, который подтверждает внесение платы за выдачу лицензии;
15) Организационная структура юридического лица с приданием сведений относительно структурных подразделений юридического лица, работники которых непосредственно осуществляют отдельные виды профессиональной деятельности на фондовом рынке;
16) Справка о наличии у юридического лица оборудования, в том числе не менее двух компъютеров с устройством для бесперебойного электропитания, а также обязательных средств связи (электронная почта, телефон, факс).
Сроки получения: |
— от 3-х месяцев.
Стоимость услуги получения: |
— по договоренности Сторон.
Дополнительно оплачивается:
— Государственная пошлина за получение лицензии – 3000 гривен, согласно Постановления КМУ «О Некоторых вопросах предоставления Национальной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку платных административных услуг».
В стоимость услуги входит: |
— Консультирование клиента о необходимости получения лицензии на осуществление профессиональной деятельности на фондовом рынке;
— Анализ и квалифицированная подготовка необходимого пакета документов для предоставления интересов Клиента в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины;
— Подача пакета документов в Национальную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку Украины;
— Непосредственное получение лицензии на осуществление профессиональной деятельности на фондовом рынке.
Перечень дополнительных услуг: |
— Разработка Справки касательно стажа трудовой деятельности лица, которая занимает должность главного бухгалтера;
— Разработка Справки о предыдущей деятельности на фондовом рынке руководителя юридического лица;
— Разработка Справки о владельцах/учредителей юридического лица;
— Разработка Справки о юридических лицах, в которых заявитель (юридическое лицо) имеет часть сверх пять процентов Уставного капитала этих юридических лиц;
— Разработка Справки о наличии у юридического лица необходимого оборудования;
— Разработка Справки о зарегистрированных собственных выпусках ценных бумаг;
— Разработка Справки о руководящих должностных лицах и специалистах юридического лица, что непосредственно осуществляют профессиональную деятельность на фондовом рынке;
— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
— Поиск и предоставление юридического адреса;
— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
— Регистрация Баз персональных данных;
— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
— Регистрация плательщиком единого налога;
— Регистрация Торговой марки (ТМ);
— Получение Лицензий и Разрешений;
— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
— Абонентское юридическое обслуживание;