Разрешение МЧС на помещение (пожарного контроля)

ПОДАЧА И РЕГИСТРАЦИЯ ДЕКЛАРАЦИИ СООТВЕТСТВИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  

 Декларация соответствия материально-технической базы требованиям законодательства — документ, которым субъект хозяйствования сообщает государственного администратора или представителя соответствующего разрешительного органа о соответствии своей материально-технической базы требованиям законодательства. Таким образом субъект хозяйствования приобретает право на осуществление определенных действий относительно осуществления хозяйственной деятельности или видов хозяйственной деятельности без получения документа разрешительного характера.

  Так, согласно Постановлению Кабинета министров Украины от 05.06.2013 года №440 «Об утверждении Порядка представления и регистрации декларации соответствия материально-технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности» декларация не подается:

• в случае использования торговых мест, киосков и контейнеров, если они размещены на рынке в соответствии со схемой, согласованной с органом государственного пожарного надзора;

• арендатором объекта недвижимости (лицом, использующим объект недвижимости по гражданско-правовому договору, не предусматривает переход права собственности на такой объект) при условии, что декларацию на объект недвижимости зарегистрировано его владельцем;

• в случае использования объектов в установленном законодательством порядке принимаются в эксплуатацию после завершения строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта.

  Декларация разрабатывается предприятием и представляется им или направляется заказным письмом по месту нахождения объекта недвижимости к государственному администратору или территориального органа ДСНС.

  Субъект хозяйствования с высокой степенью приемлемого риска вместе с декларацией подает положительное заключение по результатам оценки (экспертизы) противопожарного состояния предприятия, объекта или помещения.

 Декларация соответствия материально-технической базы требованиям законодательства не имеет срока действия.

 Зарегистрированная декларация свидетельствует о том, что субъект хозяйствования имеет право на осуществление хозяйственной деятельности.

 

 Для заказа услуги ПОДАЧА И РЕГИСТРАЦИЯ ДЕКЛАРАЦИИ СООТВЕТСТВИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.    

 

 

Перечень документов:

 

 

1) Копия выписки из ЕГР;

2) Выписка из реестра плательщиков НДС и/или единого налога;

3) Договор аренды на помещение или документа на право собственности с планом-схемой;

4) Копия Акта обследования помещения;

5) Экспертное заключение (в случае необходимости);

6) Договор страхования гражданской ответственности владельцев (пользователей) имущества.

7) Субъект хозяйствования с высокой степенью приемлемого риска вместе с декларацией подает положительное заключение по результатам оценки (экспертизы) противопожарного состояния предприятия, объекта или помещения.

 

Сроки предоставления услуги:

–  от 14 рабочих дней (в зависимости от района Киева, размера и характера помещения, и предпринимательской деятельности).

 

Стоимость услуги:

— от 4500 грн.

 

В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации по поводу документов и процедуры ПОДАЧИ И РЕГИСТРАЦИИ ДЕКЛАРАЦИИ СООТВЕТСТВИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;

— Разработка необходимых документов для проведения процедуры ПОДАЧИ И РЕГИСТРАЦИИ ДЕКЛАРАЦИИ СООТВЕТСТВИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;

— Представительство интересов в территориальных органах ДСНС;

— Представительство интересов в соответствующем разрешительном центре и подача заявления на ПОДАЧУ И РЕГИСТРАЦИЮ ДЕКЛАРАЦИИ СООТВЕТСТВИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;

— Непосредственное ПОЛУЧЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

— Поиск и предоставление юридического адреса;

— Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

— Регистрация Баз персональных данных;

— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.

— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС)

— Регистрация плательщиком единого налога

— Регистрация Торговой марки (ТМ)

— Получение Лицензий и Разрешений

—  Разработка индивидуальных договоров и контрактов

— Абонентское юридическое обслуживание

— Абонентское бухгалтерское обслуживание;

 Доставка документов в офис Клиента.