- Главная
- Ликвидация предприятий
- Ликвидация юридического лица
- Ликвидация юридического лица по решению учредителя/участника
- — документы на открытие чп украина
- — юридическая консультация адвоката
- — регистрация фоп единый налог
- — международный патент
- — стоимость лицензии на трудоустройство за рубежом
- — регистрация издательства украина
Популярные запросы
ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО РЕШЕНИЮ СОБСТВЕННИКА/УЧАСНИКА
Ликвидация (прекращение) юридического лица — это процедура, которая влечет за собой прекращение юридического лица, внесения соответствующей записи в реестр юридических лиц и физических лиц предпринимателей, после чего предприятие прекращает свое существование, при этом права и обязанности предприятия не переходят к другим лицам.
ЗУ «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» предусматривает следующие пути ликвидации (прекращения) юридического лица:
— по решению, принятому учредителями (участниками) юридического лица или уполномоченным ими органом;
— по решению суда;
— по решению органа государственной власти (процедура банкротства).
Ликвидация (прекращение) юридического лица по решению, принятому учредителями (участниками) юридического лица или уполномоченным ими органом — это процедура, которая инициируется учредителями (участниками) юридического лица путем вынесения соответствующего решения и влечет за собой прекращение юридического лица, внесения соответствующей записи в реестр юридических лиц и физических лиц предпринимателей, проведение проверок и снятия с учета в налоговой, ПФУ, а также передачу кадровой документации в архивное учреждение.
Для заказа услуги ликвидации (прекращения) юридического лица по решению учредителей/участников юридического лица Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.
Перечень документов: |
1) Оригинал Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР;
2) Оригинал Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);
3) Оригинал действующего Устава;
4) Оригинал Справки о взятии на учет налогоплательщика (форма 4-ОПП);
5) Оригиналы Справок о взятии на учет в ПФУ, ФСС НСП, ФСС ВПТ и РЦЗ;
6) Оригинал справки из банка о закрытии текущего счета, справки, о движении средств (об отсутствии движения средств) (в случае, если клиент самостоятельно закрывает текущий счет);
7) Книга учета доходов и расходов от осуществления хозяйственной деятельности за формой № 10 (при наличии);
8) Оригиналы всех первичных финансовых документов (договоры, счета-фактуры, расходные и приходные накладные);
9) Чековые книжки (при наличии);
10) Бухгалтерские книжки (при наличии);
11) Расчетные и платежные ведомости (в случаи наличия наемных работников);
12) Приказы о назначении и увольнении работников (в случаи наличия наемных работников);
13) Все отчеты ПФУ, ЦЗ и фондов социального страхования (ФСС НСП и ФСС ВПТ), Статистики;
14) Все налоговые отчеты, учитывая последний предоставлен в налоговую баланс;
15) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов (идентификационного номера) директора, участников юридического лица и всех членов ликвидационной комиссии или ликвидатора.
16) Печати и штампы.
Сроки ликвидации: |
— от 3-х месяцев (в зависимости от района Киева, наличия наемных работников и предпринимательской деятельности).
Стоимость услуги ликвидации: |
— по договоренности Сторон.
Дополнительно оплачиваются расходы:
— Сдача кадровой документации в архивное учреждение — в зависимости от района Киева, наличия наемных работников и предпринимательской деятельности.
В стоимость услуги входит: |
— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры ликвидации (прекращения) юридического лица по решению её собственника/участника;
— Разработка документов, которые необходимы для проведения процедуры ликвидации (прекращения) юридического лица по решению её собственника/участника;
— Представительство интересов юридического лица в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);
— Представительство интересов юридического лица в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области) при проведении аудиторской проверки и снятии с учета;
— Представительство интересов юридического лица в Управлении Пенсионного фонда Украины при проведении проверки и снятии с учета;
— Представительство интересов юридического лица в ФСС НСП при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников);
— Представительство интересов юридического лица в ФСС ВПТ при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников);
— Представительство интересов юридического лица в РЦЗ при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников);
— Представительство интересов юридического лица в архивном учреждении при передаче кадровой документации.
Перечень дополнительных услуг: |
— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
— Поиск и предоставление юридического адреса;
— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
— Регистрация Баз персональных данных;
— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
— Регистрация плательщиком единого налога;
— Регистрация Торговой марки (ТМ);
— Получение Лицензий и Разрешений;
— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
— Абонентское юридическое обслуживание;