Ликвидация юридического лица по решению учредителя/участника

ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО РЕШЕНИЮ СОБСТВЕННИКА/УЧАСНИКА

Ликвидация (прекращение) юридического лица — это процедура, которая влечет за собой прекращение юридического лица, внесения соответствующей записи в реестр юридических лиц и физических лиц предпринимателей, после чего предприятие прекращает свое существование, при этом права и обязанности предприятия не переходят к другим лицам.

ЗУ «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» предусматривает следующие пути ликвидации (прекращения) юридического лица:

— по решению, принятому учредителями (участниками) юридического лица или уполномоченным ими органом;

— по решению суда;

— по решению органа государственной власти (процедура банкротства).

 Ликвидация (прекращение) юридического лица по решению, принятому учредителями (участниками) юридического лица или уполномоченным ими органом — это процедура, которая инициируется учредителями (участниками) юридического лица путем вынесения соответствующего решения и влечет за собой прекращение юридического лица, внесения соответствующей записи в реестр юридических лиц и физических лиц предпринимателей, проведение проверок и снятия с учета в налоговой, ПФУ, а также передачу кадровой документации в архивное учреждение.

 Для заказа услуги ликвидации (прекращения) юридического лица по решению учредителей/участников юридического лица Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Перечень документов:

 

1) Оригинал Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР;

2) Оригинал Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);

3) Оригинал действующего Устава;

4) Оригинал Справки о взятии на учет налогоплательщика (форма 4-ОПП);

5) Оригиналы Справок о взятии на учет в ПФУ, ФСС НСП, ФСС ВПТ и РЦЗ;

6) Оригинал справки из банка о закрытии текущего счета, справки, о движении средств (об отсутствии движения средств) (в случае, если клиент самостоятельно закрывает текущий счет);

7) Книга учета доходов и расходов от осуществления хозяйственной деятельности за формой № 10 (при наличии);

8) Оригиналы всех первичных финансовых документов (договоры, счета-фактуры, расходные и приходные накладные);

9) Чековые книжки (при наличии);

10) Бухгалтерские книжки (при наличии);

11) Расчетные и платежные ведомости (в случаи наличия наемных работников);

12) Приказы о назначении и увольнении работников (в случаи наличия наемных работников);

13) Все отчеты ПФУ, ЦЗ и фондов социального страхования (ФСС НСП и ФСС ВПТ), Статистики;

14) Все налоговые отчеты, учитывая последний предоставлен в налоговую баланс;

15) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов (идентификационного номера) директора, участников юридического лица и всех членов ликвидационной комиссии или ликвидатора.

16) Печати и штампы.

 

Сроки ликвидации:

 — от 3-х месяцев (в зависимости от района Киева, наличия наемных работников и предпринимательской деятельности).

 

Стоимость услуги ликвидации:

— по договоренности Сторон.

 

Дополнительно оплачиваются расходы:

— Сдача кадровой документации в архивное учреждение — в зависимости от района Киева, наличия наемных работников и предпринимательской деятельности.

 

  В стоимость услуги входит:

 

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры ликвидации (прекращения) юридического лица по решению её собственника/участника;

— Разработка документов, которые необходимы для проведения процедуры ликвидации (прекращения) юридического лица по решению её собственника/участника;

— Представительство интересов юридического лица в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);

— Представительство интересов юридического лица в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области) при проведении аудиторской проверки и снятии с учета;

— Представительство интересов юридического лица в Управлении Пенсионного фонда Украины при проведении проверки и снятии с учета;

— Представительство интересов юридического лица в ФСС НСП при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников);

— Представительство интересов юридического лица в ФСС ВПТ при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников);

— Представительство интересов юридического лица в РЦЗ при проведении проверки и снятии с учета (в случаи наличия наемных работников);

— Представительство интересов юридического лица в архивном учреждении при передаче кадровой документации.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.; 

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.