Регистрация баз персональных данных

РЕГИСТРАЦИЯ БАЗ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

База персональных данных именуемая совокупность упорядоченных персональных данных (сведения или совокупность сведений о физическом лице, которое идентифицировано или может быть конкретно идентифицировано) в электронной форме и/или в форме картотек персональных данных (согласно ЗУ «О защите персональных данных»).

Касательно ответственности, то с 1 января 2012 года, в случае обнаружения баз персональных данных, которые не были зарегистрированы на виновных лиц может быть наложен штраф в размере от трехсот до пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан (то есть от 5100 до 8500 грн.). Другие размеры штрафных санкций были определены для должностных лиц юридических лиц (директора и бухгалтера) и физических-предпринимателей. Для такой категории лиц размер штрафных санкций составляет от пятисот до тысячи необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть от 8500 до 17000 грн.

 

Для заказа услуги регистрации баз персональных данных Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Перечень документов:

 

 

1) Копия Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР;

2) Копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);

3) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) (для физических лиц-предпринимателей).

 

Срок  регистрации:

 — 2 – 3 рабочих дня.

 

 

Стоимостьуслуги регистрации:

800 грн. (включает регистрацию всех необходимых баз Клиента).

 

 

У стоимость услуги входит:

 

 

Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации баз персональных данных;

— Разработка заявок для регистрации баз персональных данных: «Учредители», «Контрагенты», «Работники», «Бухгалтерский учет», «Клиенты»;

— Разработка соглашений и положений о персональных данных;

— Подача заявок на регистрацию баз персональных данных в Государственную службу Украины по вопросам защиты персональных данных.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

 

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.; 

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.