- Главная
- Регистрация юридических и физических лиц
- Дополнительные услуги при регистрации предприятий
- Регистрация ключей электронной отчетности M.E.Doc
- — Благотворительная организация
- — Общественное объединение со статусом юридического лица
- — Общественное объединение без статуса юридического лица
- — Подтверждение всеукраинского статуса Общественного объединения
- — Религиозная организация
- — Кооператив
- — Политическая партия
- — Профессиональный союз (профсоюз)
- — Объединение совладельцев многоквартирных домов
- — Третейский суд
- — Предоставление юридического адреса для юридического лица
- — Получение Вытяга, Выписки и Справки с Единого государственного реестра
- — Изготовление дополнительных печатей, штампов и факсимиле
- — Регистрация баз персональных данных
- — Регистрация ключей электронной отчетности M.E.Doc
- — Регистрация плательщиком единого налога
- — Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость
- — Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты
- — Доставка документов в офис Клиента
- — документы на открытие чп украина
- — юридическая консультация адвоката
- — регистрация фоп единый налог
- — международный патент
- — стоимость лицензии на трудоустройство за рубежом
- — регистрация издательства украина
Популярные запросы
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ M.E.Doc
M.E.Doc – это программный комплекс для сдачи отчетности в электронном виде, управление электронным документооборотом и работы с первычной документацией Предприятия.
Преимуществами представления налоговой отчетности в электронном виде является:
— Экономия рабочего времени налогоплательщиков, а также средств на приобретение бланков отчетных документов;
— Гарантия первичной логико-автоматической проверки подготовленных документов на наличие арифметических ошибок и описок;
— Не тратится время на очереди к налоговому инспектору или «окна» приема отчетности при представлении отчетности, в том числе и в других государственных органах, поскольку достаточно ее лишь сформировать в электронном виде с помощью специальных программ и передать через сеть Интернет в налоговый или другой орган;
— Существенное сокращение сроков проведения проверки правомерности заявленных к возмещению сумм НДС и обеспечения своевременного их возмещения налогоплательщику;
— Подтверждение доставки отчетности (налоговый орган уведомляет в течение 5 минут после получения отчета);
— Конфиденциальность информации;
— Оперативность обработки полученной информации в налоговом органе;
— Отчетность, направлена в налоговый орган по электронной почте через сеть Интернет с применением усиленных сертификатов ключей электронной цифровой подписи требует дублирования на бумажных носителях, а также ее хранение.
Для заказа услуги регистрации ключей электронной отчетности M.E.Doc Вам не обходимо предоставить указаный перечень документов.
Перечень документов: |
1) Копия Выписки из ЕГР;
2) Оригинал Устава — для ознакомления работником сертификационного центра M.E.Doc.;
3) Копия Протокола, в котором имеется пункт о назначении директора;
4) Копия приказа о назначении директора;
5) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера;
6) Копия описи о проведении регистрационных действий.
Срок регистрации: |
— 1 – 3 рабочих дня.
Стоимость услуги регистрации: |
— 800 грн.
— Бесплатно! (при условии заключения договоров на абонентское бухгалтерское и юридическое обслуживание).
Дополнительно оплачивается пошлина за регистрацию ключей электронной отчетности в зависимости от их количества:
1) Электронная подпись Директора.
2) Электронная подпись Бухгалтера.
3) Электронная Печать.
В стоимость услуги входит: |
— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации ключей электронной отчетности M.E.Doc;
— Подготовка необходимых документов для регистрации ключей электронной отчетности M.E.Doc;
— Сопровождение подписания необходимых документов для регистрации ключей электронной отчетности M.E.Doc
— Представительство интересов юридического лица/физического лица-предпринимателя в Украинском сертификационном центре по вопросам регистрации ключей электронной отчетности M.E.Doc;
— Установка программного обеспечения M.E.Doc. (далее — программа M.E.Doc.)
— Регистрация юридического лица в программе M.E.Doc.
— Формирование ключей электронной отчетности M.E.Doc. в программе M.E.Doc.
— Регистрация ключей электронной отчетности M.E.Doc. в сертификационном центре M.E.Doc.
— Получение сертификатов электронной отчетности M.E.Doc.
— Загрузка сертификатов электронной отчетности M.E.Doc. в программу M.E.Doc.
Перечень дополнительных услуг: |
— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
— Поиск и предоставление юридического адреса;
— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
— Регистрация Баз персональных данных;
— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
— Регистрация плательщиком единого налога;
— Регистрация Торговой марки (ТМ);
— Получение Лицензий и Разрешений;
— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
— Абонентское юридическое обслуживание;