Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты

СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТКРЫТИЯ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА ИЛИ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В БАНКОВСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

Расчетный счет — банковский счет физического или юридического лица, через который лицо обязано проводить всерасчёты с участием банка.

Расчетный счет является обязательным реквизитомдля юридического лица, поэтому открытие расчетного счета является обязательной процедурой для каждого новосозданного юридического лица.

Порядок открытия банками счетов клиентов, использование средств по ним и порядок их закрытия определяются Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах, утвержденных Постановлением Правления НБУ № 492 от 12.11.2003 года, в которой указывается, что субъекты хозяйствования, иностранные представительства, нерезиденты-инвесторы и физические лица могут открывать счета в любых банках Украины (по собственному выбору), для обеспечения своей хозяйственной деятельности и собственных нужд.

 

Для заказа услуги открытия расчетного счета или внесении изменений в банковские реквизиты юридического лица в банковском учреждении Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Перечень документов:

 

 

1) Оригинал Устава (Устав последней редакции — при внесении изменений в банковские реквизиты);

2) Оригинал Свидетельства о государственной регистрации/Выписки из ЕГР (Выписки из ЕГР последней редакции — при внесении изменений в банковские реквизиты);

3) Оригинал Вытяга из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

4) Оригинал протокола Общего собрания участников юридического лица (Протокол последней редакции — при внесении изменений в банковские реквизиты);

5) Оригинал приказа о назначении Директора юридического лица (Приказ о назначении нового директора — при внесении изменений в банковские реквизиты);

6) Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика Директора юридического лица;

7) Копии паспортов и регистрационных номеров учетных карточек налогоплательщиков учредителей/участников юридического лица;

8) Обязательно наличие печати юридического лица или физического лица — предпринимателя.

9) Копия описи о проведенных регистрационных действиях.

Срок выполнения услуги:

 — 1 – 3 рабочих дня.

       

   Стоимость услуги:

  от 500 гривень. (в зависимости от отделения банка).

 

Дополнительно оплачиваются:

— 2 экземпляра банковских карточек с образцами подписей Директора — 350 гривен;

— Получение Вытяга из ЕГР — 450 гривен (у случаи необходимости);

— Комиссия банка за открытие расчетного счета — размер комиссии зависит от тарифов банка, в котором открывается расчетный счет.

 

   В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации по поводу документов и процедуры открытия расчетного счета или внесении изменений в банковские реквизиты юридического лица;

— Подготовка необходимых документов для открытия расчетного счета или внесении изменений в банковские реквизиты юридического лица;

— Представительство интересов юридического лица в банковском учреждении;

— Открытие расчетного счета в отделении банковского учреждения.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.