- Главная
- Регистрация юридических и физических лиц
- Регистрация финансовых компаний
- Кредитное учреждение
- — Благотворительная организация
- — Общественное объединение со статусом юридического лица
- — Общественное объединение без статуса юридического лица
- — Подтверждение всеукраинского статуса Общественного объединения
- — Религиозная организация
- — Кооператив
- — Политическая партия
- — Профессиональный союз (профсоюз)
- — Объединение совладельцев многоквартирных домов
- — Третейский суд
- — Предоставление юридического адреса для юридического лица
- — Получение Вытяга, Выписки и Справки с Единого государственного реестра
- — Изготовление дополнительных печатей, штампов и факсимиле
- — Регистрация баз персональных данных
- — Регистрация ключей электронной отчетности M.E.Doc
- — Регистрация плательщиком единого налога
- — Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость
- — Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты
- — Доставка документов в офис Клиента
- — документы на открытие чп украина
- — юридическая консультация адвоката
- — регистрация фоп единый налог
- — международный патент
- — стоимость лицензии на трудоустройство за рубежом
- — регистрация издательства украина
Популярные запросы
РЕГИСТРАЦИЯ КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КРЕДИТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — финансовое учреждение, которое в соответствии с Законом Украины „О государственной регуляции рынков финансовых услуг” имеет право за счет собственных и привлеченных средств предоставлять финансовые кредиты на собственный риск. (cт. 1 ЗУ «О финансовых услугах и государственной регуляции рынков финансовых услуг»).
Кредитное учреждение может осуществлять следующие финансовые услуги:
— предоставление финансовых кредитов за счет собственных средств;
— предоставление финансовых кредитов за счет привлеченных средств, при условии получения соответствующей лицензии.
Минимальный размер Уставного капитала кредитного учреждения – не менее чем 1 милион гривен.
Для заказа услуги регистрации КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.
Базовый перечень документов: |
Физическое лицо:
1) Резидент Украины (гражданин Украины)
— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации);
— Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);
— Если физическое лицо является предпринимателем (ФОП) – Свидетельство о государственной регистрации/Выписка из ЕГР.
2) Нерезидент Украины (иностранный гражданин)
— Нотариально заверенный перевод паспорта (1-2 страницы);
— Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);
— Копия свидетельства о временном/постоянном местожительстве в Украине или разрешения на официальное трудоустройство на территории Украины (в случаи наличия).
Юридическое лицо:
1) Резидент Украины
— Копия Свидетельства о госуд. регистрации/Выписки из ЕГР;
— Копия Устава;
— Копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);
— Номер последнего протокола общего собрания участников;
— Вытяг из ЕГР — оригинал состоянием на момент регистрации;
— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера.
2) Нерезидент Украины
Нотариально заверенные копии следующих легализированных документов:
— Доверенности на уполномоченного представителя иностранного юридического лица;
— Решение иностранного юридического лица о создании юридического лица;
— Вытяга из торгового, банковского или судебного реестра (Свидетельство о регистрации юридического лица).
3) Копии дипломов об образовании и (копии) выписок из трудовых книжек руководителя и главного бухгалтера;
4) Копии свидетельств о прохождении учебы по программе повышения квалификация руководителей и главных бухгалтеров в финансовых учреждениях;
5) Документ, который подтверждает местонахождение кредитного учреждения (договор купли-продажи, договор аренды, гарантийное письмо, и тому подобное);
Сроки регистрации: |
Базовые сроки – от 2-х до 5-ти месяцев.
Стоимость услуги регистрации: |
— по договоренности Сторон.
Дополнительно оплачиваются нотариальные расходы:
— Нотариально засвидетельствованный Устав (2 шт.) – 350 гривен (до 2-х участников);
— Доверенность на представительство интересов (от физических лиц участников/учредителей) – 300 гривен;
— Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен.
В стоимость услуги входит: |
— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
— Разработка учредительных документов для проведения государственной регистрации КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
— Регистрация КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);
— Регистрация КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Управлении Статистики;
— Представление сведений о регистрации КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы г. Киева (области);
— Изготовление печати КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
— Представительство КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг при включении КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;
— Представительство КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг при регистрация КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, как финансового учреждения и получение свидетельства о регистрации финансового учреждения.
Перечень дополнительных услуг: |
— Включение КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;
— Регистрация КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг, как финансового учреждения и получение свидетельства о регистрации финансового учреждения.
— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
— Поиск и предоставление юридического адреса;
— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
— Регистрация Баз персональных данных;
— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
— Регистрация плательщиком единого налога;
— Регистрация Торговой марки (ТМ);
— Получение Лицензий и Разрешений;
— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
— Абонентское юридическое обслуживание;