Ломбард

РЕГИСТРАЦИЯ ЛОМБАРДА

 

ЛОМБАРД — финансовое учреждение, исключительным видом деятельности которого является предоставление на собственный риск финансовых кредитов физическим лицам за счет собственных или привлеченных средств, под залог имущества на определенный срок и под процент и предоставление сопутствующих услуг ломбарду. (п.1.2. Положения Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку «О порядке предоставления финансовых услуг ломбардами»).

Ломбард создается исключительно в форме полного общества.

Минимальный размер уставного капитала ломбарда — не менее 200 тысяч гривен (Положение Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку «О порядке предоставления финансовых услуг ломбардами»).

 

Для заказа услуги регистрации ЛОМБАРДА Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Базовый перечень документов:

 


Физическое лицо:

1) Резидент Украины (гражданин Украины)

Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации);

Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);

Если физическое лицо является предпринимателем (ФОП) – Свидетельство о государственной регистрации/Выписка из ЕГР.

2) Нерезидент Украины (иностранный гражданин)

Нотариально заверенный перевод паспорта (1-2 страницы);

Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);

Копия свидетельства о временном/постоянном местожительстве в Украине или разрешения на официальное трудоустройство на территории Украины (в случаи наличия).

 

Юридическое лицо:

1) Резидент Украины

Копия Свидетельства о госуд. регистрации/Выписки из ЕГР;

— Копия Устава;

— Копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);

— Номер последнего протокола общего собрания участников;

— Вытяг из ЕГР — оригинал состоянием на момент регистрации;

— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера.

2) Нерезидент Украины

Нотариально заверенные копии следующих легализированных документов:

— Доверенности на уполномоченного представителя иностранного юридического лица;

— Решение иностранного юридического лица о создании юридического лица;

— Вытяга из торгового, банковского или судебного реестра (Свидетельство о регистрации юридического лица).

 

Сроки регистрации:

   Базовые сроки – от 1-го до 3-х месяцев.

 

Стоимость услуги регистрации:

— по договоренности Сторон.

 

Дополнительно опчиваются нотариальные расходы:

Нотариально засвидетельствованный учредительный договор (2 шт.) – 350 гривен (до 2-их участников);

Доверенность на представительство интересов (от физических лиц участников/учредителей) – 300 гривен;

Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен.

 

В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации ЛОМБАРДА;

— Разработка учредительных документов для проведения государственной регистрации ЛОМБАРДА;

— Регистрация ЛОМБАРДА в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве  (области);

— Представительство ЛОМБАРДА в в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг (Нацкомфинуслуг) и включения ЛОМБАРДА в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;

— Регистрация ЛОМБАРДА в Управлении Статистики;

— Предоставление сведений о регистрации ЛОМБАРДА до ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы в г. Киева (области);

— Изготовление печати ЛОМБАРДА.

  

Перечень дополнительных услуг:

 

— Включения ЛОМБАРДА в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.; 

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.