- Главная
- Регистрация юридических и физических лиц
- Регистрация финансовых компаний
- Компания по управлению активами
- — Благотворительная организация
- — Общественное объединение со статусом юридического лица
- — Общественное объединение без статуса юридического лица
- — Подтверждение всеукраинского статуса Общественного объединения
- — Религиозная организация
- — Кооператив
- — Политическая партия
- — Профессиональный союз (профсоюз)
- — Объединение совладельцев многоквартирных домов
- — Третейский суд
- — Предоставление юридического адреса для юридического лица
- — Получение Вытяга, Выписки и Справки с Единого государственного реестра
- — Изготовление дополнительных печатей, штампов и факсимиле
- — Регистрация баз персональных данных
- — Регистрация ключей электронной отчетности M.E.Doc
- — Регистрация плательщиком единого налога
- — Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость
- — Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты
- — Доставка документов в офис Клиента
- — документы на открытие чп украина
- — юридическая консультация адвоката
- — регистрация фоп единый налог
- — международный патент
- — стоимость лицензии на трудоустройство за рубежом
- — регистрация издательства украина
Популярные запросы
РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ
КОМПАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ – это хозяйственное общество, которое осуществляет профессиональную деятельность из управления активами институционных инвесторов на основании лицензии, которая выдается Национальной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку (ст. 1 ЗУ «Об институтах общего инвестирования (паевые и корпоративные инвестиционные фонды)»).
Компания по управлению активами создается исключительно в форме акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью (ст. 29 ЗУ «Об институтах общего инвестирования (паевые и корпоративные инвестиционные фонды)»).
Минимальный размер уставного капитала – не менее 7 миллионов гривен (ст. 29 ЗУ «Об институтах общего инвестирования (паевые и корпоративные инвестиционные фонды)»).
Для заказа услуги регистрации КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.
Базовый перечень документов: |
Физическое лицо:
1) Резидент Украины (гражданин Украины)
— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации);
— Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);
— Если физическое лицо является предпринимателем (ФОП) – Свидетельство о государственной регистрации/Выписка из ЕГР.
2) Нерезидент Украины (иностранный гражданин)
— Нотариально заверенный перевод паспорта (1-2 страницы);
— Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);
— Копия свидетельства о временном/постоянном местожительстве в Украине или разрешения на официальное трудоустройство на территории Украины (в случаи наличия).
Юридическое лицо:
1) Резидент Украины
— Копия Свидетельства о госуд. регистрации/Выписки из ЕГР;
— Копия Устава;
— Копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);
— Номер последнего протокола общего собрания участников;
— Вытяг из ЕГР — оригинал состоянием на момент регистрации;
— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера.
2) Нерезидент Украины
Нотариально заверенные копии следующих легализированных документов:
— Доверенности на уполномоченного представителя иностранного юридического лица;
— Решение иностранного юридического лица о создании юридического лица;
— Вытяга из торгового, банковского или судебного реестра (Свидетельство о регистрации юридического лица).
Сроки регистрации: |
Базовые сроки – от 2-х до 5-ти месяцев.
Стоимость услуги регистрации: |
— по договоренности Сторон.
Дополнительно опчиваются нотариальные расходы:
— Нотариально засвидетельствованный учредительный договор (2 шт.) – 350 гривен (до 2-их участников);
— Доверенность на представительство интересов (от физических лиц участников/учредителей) – 300 гривен;
— Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен.
В стоимость услуги входит: |
— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ;
— Разработка учредительных документов для проведения государственной регистрации КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ;
— Регистрация КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);
— Представительство КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины при получении лицензии на право осуществления профессиональной деятельности на фондовом рынке;
— Представительство КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг (Нацкомфинуслуг) при включении КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;
— Регистрация КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ в Управлении Статистики;
— Предоставление сведений о регистрации КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы г. Киева (области);
— Изготовление печати КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ.
Перечень дополнительных услуг: |
— Получение КОМПАНИЕЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины лицензии на право осуществления профессиональной деятельности на фондовом рынке;
— Включение КОМПАНИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;
— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
— Поиск и предоставление юридического адреса;
— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
— Регистрация Баз персональных данных;
— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
— Регистрация плательщиком единого налога;
— Регистрация Торговой марки (ТМ);
— Получение Лицензий и Разрешений;
— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
— Абонентское юридическое обслуживание;