- — Благотворительная организация
- — Общественное объединение со статусом юридического лица
- — Общественное объединение без статуса юридического лица
- — Подтверждение всеукраинского статуса Общественного объединения
- — Религиозная организация
- — Кооператив
- — Политическая партия
- — Профессиональный союз (профсоюз)
- — Объединение совладельцев многоквартирных домов
- — Третейский суд
- — Предоставление юридического адреса для юридического лица
- — Получение Вытяга, Выписки и Справки с Единого государственного реестра
- — Изготовление дополнительных печатей, штампов и факсимиле
- — Регистрация баз персональных данных
- — Регистрация ключей электронной отчетности M.E.Doc
- — Регистрация плательщиком единого налога
- — Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость
- — Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты
- — Доставка документов в офис Клиента
- — документы на открытие чп украина
- — юридическая консультация адвоката
- — регистрация фоп единый налог
- — международный патент
- — стоимость лицензии на трудоустройство за рубежом
- — регистрация издательства украина
Популярные запросы
РЕГИСТРАЦИЯ БАНКА
БАНК — юридическое лицо, которое на основании банковской лицензии имеет исключительный правый предоставлять банковские услуги, сведения о которой внесены в Государственный реестр банков (ст. 2 ЗУ «О банках и банковской деятельности»).
Банковская лицензия — документ, который выдается Национальным банком Украины, на основании которого банки имеют право осуществлять банковскую деятельность (ЗУ «О банках и банковской деятельности»).
Банки в Украине создаются исключительно в форме публичного акционерного общества или кооперативного банка (ЗУ «О банках и банковской деятельности»).
Учредителями банка могут быть юридические и физические лица, резиденты и нерезиденты, а также государство, в лице Кабинета Министров Украины или уполномоченных им органов (ст. 14 ЗУ «О банках и банковской деятельности»).
Минимальный размер Уставного капитала банка – не меньше чем 120 миллионов гривен, формируется в виде денежных средств (ст. 31 ЗУ «О банках и банковской деятельности»).
Для заказа услуги регистрации БАНКА Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.
Базовый перечень документов: |
Физическое лицо:
1) Резидент Украины (гражданин Украины)
— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации);
— Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);
— Если физическое лицо является предпринимателем (ФОП) – Свидетельство о государственной регистрации/Выписка из ЕГР.
2) Нерезидент Украины (иностранный гражданин)
— Нотариально заверенный перевод паспорта (1-2 страницы);
— Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);
— Копия свидетельства о временном/постоянном местожительстве в Украине или разрешения на официальное трудоустройство на территории Украины (в случаи наличия).
Юридическое лицо:
1) Резидент Украины
— Копия Свидетельства о госуд. регистрации/Выписки из ЕГР;
— Копия Устава;
— Копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);
— Номер последнего протокола общего собрания участников;
— Вытяг из ЕГР — оригинал состоянием на момент регистрации;
— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера.
2) Нерезидент Украины
Нотариально заверенные копии следующих легализированных документов:
— Доверенности на уполномоченного представителя иностранного юридического лица;
— Решение иностранного юридического лица о создании юридического лица;
— Вытяга из торгового, банковского или судебного реестра (Свидетельство о регистрации юридического лица).
Сроки регистрации: |
Базовые сроки – от 2-х до 5-ти месяцев.
Стоимость услуги регистрации: |
— по договоренности Сторон.
Дополнительно опчиваются нотариальные расходы:
— Нотариально засвидетельствованный учредительный договор (2 шт.) – от 350 гривен (до 2-их участников);
— Доверенность на представительство интересов (от физических лиц участников/учредителей) – 300 гривен;
— Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен;
— Государственная пошлина за получение лицензии — 1 минимальная заработная плата исходя из ее размера, который действует на дату принятия органом лицензирования решения о выдаче лицензии (Постановление КМУ «О сроке действия лицензии на осуществление определенных видов хозяйственной деятельности, размеры и порядок зачисления платы, за ее выдачу»).
В стоимость услуги входит: |
— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации БАНКА;
— Разработка учредительных документов для проведения государственной регистрации БАНКА;
— Регистрация БАНКА в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);
— Представительство БАНКА в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины при получении им разрешения на выпуск акций;
— Представительство интересов БАНКА в Национальном банке Украины при получении лицензии на право осуществлять банковскую деятельность;
— Регистрация БАНКА в Управлении Статистики;
— Предоставление сведений о регистрации БАНКА до ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы г. Киева (области);
— Изготовление печати БАНКА.
Перечень дополнительных услуг: |
— Получение БАНКОМ в Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины разрешения на выпуск акций;
— Получение БАНКОМ в Национальном банке Украины лицензии на право осуществлять банковскую деятельность;
— Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;
— Поиск и предоставление юридического адреса;
— Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;
— Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;
— Регистрация Баз персональных данных;
— Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.;
— Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);
— Регистрация плательщиком единого налога;
— Регистрация Торговой марки (ТМ);
— Получение Лицензий и Разрешений;
— Разработка индивидуальных договоров и контрактов;
— Абонентское юридическое обслуживание;