Факторинговая компания

РЕГИСТРАЦИЯ ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ

 

ФАКТОРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ — это финансовое учреждение, которое осуществляет в интересах третьих лиц за собственный счет или за счет этих лиц, операции по приобретению права требования на выполнение обязательств в денежной форме за поставленные товары или предоставленные услуги, принимая на себя риск выполнения таких требований и прием платежей, с целью получения прибыли или сохранения реальной стоимости финансовых активов. (ст. 5 ЗУ «О финансовых услугах и государственной регуляции рынков финансовых услуг»).

Минимальный размер Уставного капитала факторинговой компании – не меньше чем 3 млн. гривен (ст. 9 ЗУ «О финансовых услугах и государственной регуляции рынков финансовых услуг»).

Факторинговые компании имеют право предоставлять такие виды финансовых услуг:

— факторинг (факторинговые услуги);

— предоставление финансовых кредитов (за счет собственных средств);

— финансовый лизинг;

— предоставление поручительства;

— предоставление гарантий;

— предоставление ссуд;

— привлечение финансовых активов юридических лиц из обязательством относительно следующего их возвращения;

— другие операции с финансовыми активами, которые осуществляются в интересах третьих лиц за собственный счет, за счет этих лиц или за счет привлеченных от других лиц финансовых активов, осуществление которых в соответствии с Законами Украины возможно без получения лицензий разрешений.

 

Для заказа услуги регистрации ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ Вам необходимо предоставить указанный перечень документов.

 

Базовый перечень документов:


 

Физическое лицо:

1) Резидент Украины (гражданин Украины)

Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации);

Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);

Если физическое лицо является предпринимателем (ФОП) – Свидетельство о государственной регистрации/Выписка из ЕГР.

2) Нерезидент Украины (иностранный гражданин)

Нотариально заверенный перевод паспорта (1-2 страницы);

Копия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера);

Копия свидетельства о временном/постоянном местожительстве в Украине или разрешения на официальное трудоустройство на территории Украины (в случаи наличия).

 

Юридическое лицо:

1) Резидент Украины

Копия Свидетельства о госуд. регистрации/Выписки из ЕГР;

— Копия Устава;

— Копия Ведомостей из ЕГРПОУ (Справки из Управления Статистики);

— Номер последнего протокола общего собрания участников;

— Вытяг из ЕГР — оригинал состоянием на момент регистрации;

— Копия паспорта (1-2 страницы, в случае необходимости 3-4 страницы, и место регистрации) и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) директора и бухгалтера.

2) Нерезидент Украины

Нотариально заверенные копии следующих легализированных документов:

— Доверенности на уполномоченного представителя иностранного юридического лица;

— Решение иностранного юридического лица о создании юридического лица;

— Вытяга из торгового, банковского или судебного реестра (Свидетельство о регистрации юридического лица).

3) Копии дипломов об образовании и (копии) выписки из трудовых книжек руководителя и главного бухгалтера;

4) Копии свидетельств о прохождении учебы по программе повышения квалификация руководителей и главных бухгалтеров в финансовых учреждениях;

5) Документ, который подтверждает местонахождение факторинговой компании (договор купли-продажи, договор аренды, гарантийное письмо, и тому подобное);

6) Информация о наличии квалифицированных кадров, которые непосредственно будут осуществлять деятельность из предоставления финансовых услуг;

7) Информация об отсутствии непогашенной судимости у руководителя и главного бухгалтера финансовой компании;

8) Сведения о наличии помещения, оборудования, техники, средств связи и программного обеспечения, технические возможности которых обеспечивают постоянное формирование текущей информации о предоставлении финансовых услуг клиентам и предоставлении отчетности к уполномоченным органам государственной власти.

 

Сроки регистрации:

Базовые сроки – от 2-х до 5-ти месяцев.

 

Стоимость услуги регистрации:

        — по договоренности Сторон.

      

Дополнительно оплачиваются нотариальные расходы:

— Нотариально засвидетельствованный Устав (2 шт.) – 350 гривен (до 2-х участников);

— Доверенность на представительство интересов (от физических лиц участников/учредителей) – 300 гривен;

Нотариальная копия доверенности на представительство интересов – 50 гривен.

 

В стоимость услуги входит:

 

 

— Предоставление полной консультации касательно документов и процедуры регистрации ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ;

— Разработка учредительных документов для проведения государственной регистрации ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ;

— Регистрация ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Аппарата государственной администрации в г. Киеве (области);

— Регистрация ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ в Управлении Статистики;

— Представление сведений о регистрации ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ в ГНИ соответствующего района Главного управления Государственной фискальной службы г. Киева (области);

— Изготовление печати ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ;

— Представительство интересов ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг при включении ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;

— Представительство интересов ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг при регистрация ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ, как финансового учреждения при получении свидетельства о регистрации финансового учреждения.

 

Перечень дополнительных услуг:

 

— Включение ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ в Государственный реестр финансовых учреждений Украины;

Регистрация в Национальной комиссии по государственному урегулированию в сфере рынка финансовых услуг ФАКТОРИНГОВОЙ КОМПАНИИ, как финансового учреждения и получения свидетельства о регистрации финансового учреждения;

Получение регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика для иностранного гражданина;

Поиск и предоставление юридического адреса;

Изготовление дополнительных печатей и штампов (для налоговых накладных, договоров, печать № 1, угловой штамп);

Получение Выписки, Вытяга и Справки из ЕГР на юридическое лицо;

Сопровождение открытия расчетного счета или внесения изменений в банковские реквизиты;

Регистрация Баз персональных данных;

Регистрация ключей электронной отчетности М.Е.Doc.; 

Регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС);

Регистрация плательщиком единого налога;

Регистрация Торговой марки (ТМ);

— Получение Лицензий и Разрешений;

Разработка индивидуальных договоров и контрактов;

Абонентское юридическое обслуживание;

Абонентское бухгалтерское обслуживание;

Доставка документов в офис Клиента.